Метро. Часть 3.
Время 18:16.
Юлик идёт к бару. На улице ещё светло. Вот он уже около входа, а вот он уже там. Онешко сел в самом углу зала и стал ждать друга.Время 18:20.
Руслан стоит возле дверей бара, но почему-то боится заходить. Может потому что ему опять будет стыдно за его действия под влиянием алкоголя? А может, потому что там его ждёт именно этот человек? Нет. Руслан быстро избавился от этих мыслей и зашёл внутрь. Там он начал искать глазами Юлика, но долго искать не пришлось. Тущенцов быстро увидел светлую голову друга. Юлик сидел в телефоне и не видел Руслана, а репер просто стоял и смотрел на него. Ему нравилась внешность Юлия. Его глаза, волосы, стиль одежды, манера говорить, голос. Он хотел видеть и слышать Онешко каждый день...
Так он стоял примерно 5 минут, и как только Тущенцов это понял ему стало безумно стыдно, но Юлик этого не заметил. Руслан решительно подошёл к другу.-Привет!
-Привет.- тихо ответил Юлий. Он взглянул в глаза друга. И ему резко захотелось всегда смотреть в эти глаза.
-Юлик, ты чего?- спросил Руслан и помахал рукой возле глаз блоггера.
-Да, ничего. Садись. Как дела?
-Думаю, что могло быть и лучше.
-Что-то случилось?
-Я хочу расстаться с Настей. Она меня не привлекает. И никогда мне не нравилась. Вот только я не знаю как это ей сказать.И тут Юлик рассмеялся.
-Руслан, ты не поверишь. Я тоже хочу расстаться с Каплан! Я больше её не люблю. И у меня есть идея. Давай одновременно напишем это им?
-Какое совпадение! А мне нравится твоя идея!На этой идее они и остановились. Они решили заказать бутылку виски. И понеслось. Раз стакан, второй, третий, четвёртый. Вот и нет бутылки.
-Руслан, а вот почему все бабы, такие сучки?-не трезвым голосом спросил Юлик.
-А вот кто их знает? Мне кажется, что именно из-за таких девушек, парни становятся геями.- Не думая ответил Руслан. Только через несколько секунд до него дошёл смысл сказанного. Руслан покрылся лёгким румянцем.
-Это ты на что намекаешь?- с улыбкой спросил Онешко. Юлик посчитал это шуткой.
-Да так.-ответил Тущенцов, смеясь.