Часть 15

69 4 1
                                    

  (Т):
  Я резко сел на постели весь в поту с открытым ртом, но не мог издать ни звука. Рядом со мной зашевелились.
  - Что с тобой?
  Дилан присел. Я повернулся к нему и часто-часто завертел головой.
  - Все нормально.
  - Нет, не все нормально, - надавил О’Брайен, - Если не хочешь говорить, просто не ври.
  Я вздохнул и спрятал лицо в руках.
  - Это все стресс. Все стресс. Стресс.
  Теплые руки легли мне на плечи и потянули на подушки. Я подчинился и тут же уткнулся парню в район плеча, вдыхая его запах.
  - Дилан…
  - Молчи. Не надо.
  Я судорожно вздохнул и вцепился в футболку парня.
  - Я не хочу больше спать.
  - Спи, я рядом.
  - Это не помогает…
  - Поможет. Я обещаю, - шепот Дилана действительно успокаивал, и я задремал. Больше за ночь кошмары меня не мучили…
  А на утро Дилана не было рядом. Я вздохнул и сел на кровати.
  - Какой же я дурак, - простонал я, - Но ничего уже не исправить.
  Я поднялся с постели, привел себя в порядок и пошел к зданию института. Будучи в своих мыслях, я не заметил, как в аудитории ко мне подсела моя однокурсница, Тори. Она улыбнулась мне и подала какую-то бумажку.
  - Что это? – постарался прочитать я хоть что-нибудь, но буквы как назло расплывались. То, что я проспал неплохо одну ночь, явно ничего не решало.
  - Приглашение.
  - Куда?
  - Боже, Сангстер, ты вообще на какой планете живешь? Сегодня посвящение в студенты!
  - Не поздновато?
  - Вечеринки всегда к месту. Первая часть будет официальной, ну там, речь учителей, а потом мы дружной гурьбой едем в клуб. Ты же с нами?
  - Кто это «мы»?
  - Все первокурсники, но обычно туда могут приехать и второкурсники.
  Я кивнул.
  - Так, ты с нами?
  - Да-да, конечно.
  - Круто!
  Девушка крепко обняла меня и подсела к своей подруге. Я вздохнул, потеребил еще приглашение и положил его в рюкзак. Вообще-то пойти куда-либо было однозначно плохим решением, но и отказывать как-то неудобно.

  (Д):
  Мне пришлось уйти с утра гораздо раньше Томаса. Наверно, выглядело это очень эгоистично. Впрочем, наверно, он не заметит. Моим важным делом было сходить к Йену. Нет, не для того чтобы пожалеть и извиниться. И, нет, не для того чтобы снова избить, хотя так хотелось. Я лишь хотел намекнуть ему, что будет, если он посмеет разинуть свой поганый рот в их с Томасом сторону. Йен выглядел достаточно жутко. Но я нашел в себе силы не улыбнуться, и с каменным лицом все разъяснил парню. Последний по его словам и не собирался никуда идти. Молодец, понимал, что ему попадет больше. Когда я уже попрощался, Нельсон тихо сказал:
  - Ты ему не пара.
  - Я знаю.
  И вышел из комнаты, направляясь на пары. Сразу же я наткнулся на Кортни. Та дерзко улыбнулась мне и подошла, небрежно опираясь бедром о парту.
  - Идешь сегодня на посвящение первокурсников?
  - Я так понимаю, что ты идешь. Удивительно, не замечал в тебе такой тяги к скучным речам преподавателей.
  - А я не об этой части посвящения, милый. Я о тусовке.
  - Тогда я, пожалуй, откажусь.
  - Жаль. Твой благоверный идет.
С этими словами девушка удалилась. И что это было? Честно сказать, я был немного удивлен, что Томас с его состоянием согласился куда-то идти. Может, его заставили? Хотя заставить Томаса достаточно проблематично. Если он идет, то и мне стоит пойти. Мало ли…
  Сегодня мы с Хонгом вновь решили поесть на свежем воздухе. Сентябрь выдался, однако, теплым. За излюбленным дальним столиком я увидел Томаса с каким-то мужчиной. Возможно, это его отец. Хотя сходства я не видел.
  - Не пялься так, это отец Каи.
  - Зачем он здесь? – удивился я.
  - Томас делал ему какой-то сайт, мистер Скоделарио пришел что-то спросить.
  - Томас умеет делать сайты?
  - Да, дружок, закончилась эра правления Дилана О’Брайена.
  - А-ха-ха, очень смешно, - фыркнул я, продолжая наблюдать за парнем и мужчиной.  Видно, что они были в очень даже хороших отношениях.
  - Ты сейчас в нем дырку просверлишь. Не проще все-таки помириться и быть вместе?
  - Он не…
  - Он как раз таки «да», Дилан. Это ты продолжаешь пугаться.
  - Я не боюсь, - прошипел я, отворачиваясь от Томаса.
  - Ну, это я уже понял. Кстати, почему у тебя костяшки сбиты? Опять молотил дверь, пока Томас не видит?
  - Я вчера подрался с Нельсоном.
  - Очень мило. Ты совсем идиот? А если он пожалуется?
  - Не пожалуется. Потому что он пытался изнасиловать Томаса.
  - Что за…
  -  И я успел вовремя. Этот идиот уже закинул его на плечо, как какую-то куклу, и тащил, видимо, к себе в берлогу. Ух, - Дилан изобразил, что душит кого-то. Хонг фыркнул. 
   - И после этого вы, ребята, еще умудряетесь быть порознь? Вы просто психи.
   - Может быть…

Десять секунд - lana_naumМесто, где живут истории. Откройте их для себя