Глава 1

104 9 2
                                    

Новый день.

Мама-Ребекка, Айс и Вики уже пришли за тобой
-Я сейчас..
Я выкатилась со своей комнаты, и схватив с полочки ключи, выехала в коридор
Мы поздоровались и поехали в школу.
Несмотря на инвалидность, у меня достаточно много друзей, почти вся школа (где-то 300 человек). И как ни странно, многие появились после аварии. Не знаю что их притянуло, но они действительно очень хорошие.
Через минут 15 мы дошли-доехали до школы и там меня ждал сюрприииз!!
-С Днем Рождения!!!-кричала почти вся школа, от чего земля казалось трясётся. Представляете?! Почти Вся Школа!

Из окон и дверей выскакивали мои друзья, поздравляя меня и даря мелкие подарочки. Как же это мило, я расплылась в улыбке, ощущение того что я еще кому-то нужна, кто-то заботится обо мне. Мне стало безумно приятно.
А Айс, Вики, Дженет и Рик, вообще устроили мне праздник в классе. Эх..жаль не каждый день 17 исполняется.  Это было так мило, мои друзья так отнеслись к моему празднику, за что я им очень благодарна, они напомнили мне что жизнь это что-то прекрасное и непредсказуемо приятное, хоть мы и не всегда это видим..
  

После окончания уроков 20-30 человек пошли домой с Ребеккой. Они любили ее провожать, болтать и веселиться с ней, ведь несмотря на инвалидность, она была самой активной и жизнерадостной в школе, она по-настоящему умела ценить жизнь и давать мудрые советы.

Все провожали ее, по пути расходясь по домам и осталась только Дженет.
-Джен, я дальше сама, спасибо тебе,-я улыбнулась и обняла подругу

Дженни ушла и я осталась одна.
------------------------------------------
^Немного о жизни Ребекки^
----------------------------------------------
Несмотря на множество друзей и близких, ей всё же было грустно и как-то одиноко на душе. Нет, она конечно была им очень благодарна что они не бросили, поддержали. Но моментами ей становилось так грустно, она хотела вернуться на полгода назад, где еще не было никакой аварии и никаких инвалидных колясок. В те дни она много плакала. Она плакала ночью чтобы не увидела мама, любимый папа и младший брат.
По глазам родителей было видно что им тоже в тягость это принять, ведь их дочь до этого события успешно занималась спортом и танцами. Ребека видела как им тяжело и больно, как они устали. И она думала что если она умрёт, то всем станет легче.
Да,да. Мысли о суициде появлялись в её голове множество раз, но она пока успешно отгоняла их.
--------------------------------------
Описание персонажей
--------------------------------------

Момент, изменивший мою жизньWhere stories live. Discover now