Пролог

317 25 0
                                    

_____Бумажная обёртка хрустнула в пальцах, открывая шоколадку с миндалём, а рядом исходит ароматом кружка горячего шоколада с корицей. Ещё недавно кипевший чайник укоризненно похрустывает внутренней накипью, остывая, и этот металлический звук немного нервирует. Вообще я в последнее время и так излишне нервничаю, что совсем не хорошо, но поделать с этим ничего не получается.
Ой, я же представиться забыла! Меня зовут... Морковка. Прозвище, агась. Нет, не потому что рыжая, а потому что длинная, стройная и с густой шевелюрой, прям как морковная ботва. Имя своё буквально ненавижу, поэтому и представляюсь везде как Морковка. Даже в своей любимой игре UnderTale вписываю в качестве имени слово Carrot, даром что букв как раз шесть. Ну а вообще...

... Вообще Андертейл и её АУшки являются не просто частью жизни - я буквально живу в этих выдуманных разработчиками мирах, не ведая жизни без них. Все эти бесконечные миры UnderSwap, UnderFell, DustTale, HorrorTale, DreamTale, UnderLast и подобные дают мне смысл жить дальше. Да я даже поддерживаю Инка, Хранителя АУ, в его желании защитить эти драгоценные творения разработчиков! И вот недавно я узнала про мир, названный ErrorTale, где единственным обитателем является Ошибочный Санс, также известный как Эррор. В принципе логику разработчика можно понять: столько миров не могут существовать без единой ошибки, а значит, должен быть хоть кто-то, кто будет поддерживать баланс МультиВселенной - ведь нельзя позволять Добру расслабляться, ДримТейл в пример. Вот только мой Барсик, планшет-ноутбук, при попытке её установить поставил мне ультиматум: либо я перестаю нагружать свой единственный аппарат, либо тот машет мне блускриновым флагом на прощанье и уплывает в утилизацию, уничтожив этим весь прогресс в играх, что на нём установлены. Так что мне оставалось лишь одно - искать ноутбук помощнее и подешевле, потому как денег на покупку дорогой техники тупо нету.

Именно ради этого я влезла на Амазон и закопалась там в предложениях продаж ноутбуков. Отчего-то попадался всякий хлам, да и то по бешеным ценам... Но вот очередное обновление сайта выдало мне специальное предложение: пользователь под ником Error404 предлагал "практически новый" ноутбук с крошечной трещинкой на вебке и с полнейшим отсутствием маркировки производителя... И за сумму, в переводе на наши деревянные складывающуюся в сакраментальные 404. Интуиция вопила благим матом, но это предложение оказалось сильнее голоса разума: вся остальная продукция годилась лишь как группа поддержки издыхающему от перегруза Барсику, да и то на халяву - платить тысячи за металлолом я не собиралась. Так что я кликнула по кнопке покупки и ввела адрес для доставки...

Роковая Ошибка... (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя