Вернувшись домой, я переоделась и решила посмотреть косметичку.
Что же там такое?И в результате я обнаружила кучу всего! Помада, карандаш, пудру, тушь и всякие штучки. Афигеть!!! Возможно И вправду она мне пригодится. Я была такой красивой, вспомнила я.
Я легла спать. Следующим утром я снова побежала в университет.
Возможно все будет хорошо, да!
Я зашла в аудитории, как обычно и села на свое место. Вдруг ко мне подсел Ыну. Он тут как оказался ?-Ты откуда? У тебя ведь другой учитель!
-Я перевелся, - кратко ответил он.
Ясно, прям гром среди ясного неба. И с чего вдруг он ко мне прицелился? Все чаще и чаще сталкиваюсь с ним. На сколько они так поспорили что он готов даже перевестись? Давай ты заплатишь мне кучу бабла и выиграешь спор.
Хоть расцелую !Я сидела и слушала профессора О и писала конспект. Как же скучно.
Прозвенел звонок и я быстро собираюсь и выбегаю из аудитории. Я иду в столовую и как всегда сижу одна.Вдруг мне пришло сообщение.[Придурок-оппа] :Как дела?
[Я] :Не привет, не драсти. Исчезни
[П/О] :У тебя явно плохо с рифмой.
[Я] :Что ты делаешь?
[П/О] :Конечно творю! Каждый день я занимаюсь чем-то интересным!
[Я] :Ага. Наверно постоянно следишь за мной. Однажды я поймаю тебя!
[П/О] :Попробуй, я слишком далеко.
[Я] :Ты не звезда. Так что из земли достану.
[П/О] :😕
[Я] :😂😂😂
[П/О] :Ты сейчас смеешься ?
[Я] :Нет, у меня каменное лицо😒
[П/О] :Удачи!
[Я] :👋Поев, я пошла на другую пару. Эх... Последний год...
Завершив, все дела я пошла на работу.*******
-Кстати, где ты была вчера? - поинтресовалась онни.
-Да так, дела были.
-Босс, сказал, что тебя отпросил какой-то богатенький паренёк. Кажется ты нашла свою золотую рыбку! - улыбалась Хена онни.
-Вовсе нет. Я даже не знакома с ним. В общем это длинная история.
Эх...сегодня много клиентов.-Ага. Хорошо, что вчера не так уж много их было. Кажется ты всех клиентов приманиваешь.
-Эй, хватит болтать! - встрял в разговор Идон оппа.
-Тебя никто не спрашивал!-оба закричали мы на него.
-Ведьмы! - сказав, он скрылся за дверь.
-Как ваши дела с Идоном оппой ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember who you are
FanficКим Джису, можно сказать несчастная девушка. И кажется, что она одна в этом большом мире. Но сможет ли она пройти через все невзгоды, пройти мучения и обрести смысл, смысл жить дальше?