А что, если ты увидишь тёмную сторону моей жизни?
Никто не изменит этого зверя, которым я стал.
Помоги мне поверить, что это не настоящий я.
Кто-нибудь, помогите мне присмирить этого зверя...*
Элеонора, Энтони и Майкл с ужасом обернулись, увидев самодовольного Артура Шеллинга. В его чёрных глазах отражалось презрение.
— О, извините. Что-то не так? — издеваясь, спросил Артур. Он перевёл взгляд на Малфоя, который всё ещё стоял к нему спиной, не двигаясь. — Драко, мои коллеги предлагали Вам перейти в нашу весёлую компанию. Думаю, Вы зря отказались.
По огромным чёрным крыльям прокатилась магическая волна. Драко медленно обернулся, и все присутствующие, включая Артура, невольно вздрогнули.
Серые глаза Драко казались ирреальными, сменив цвет на раскалённую сталь; зрачки стали больше похожи на кошачьи; Чёрный Ангел смотрел, не мигая. Его лицо будто утеряло какую-то часть своей привлекательности: скулы казались очень острыми, а взгляд стал невероятно колючим, пронизывающим насквозь.
Элеоноре хотелось закричать от страха, и она неосознанно сделала шаг назад, оказавшись ближе к Майклу и Энтони.
— Так-так, как любопытно... — в свою очередь, прокомментировал Артур. — Впервые вижу такую интересную реакцию Высшего Демона, — из груди Драко вырвалось предупреждающее шипение, — и у меня даже есть одно безумное предположение...
— ЛИДЕРЫ НЕ МОГУТ ДРАТЬСЯ ОДИН НА ОДИН, — процедил сквозь зубы Драко, прищурившись и сделав шаг к Артуру, и тот автоматически отшатнулся, хоть и старался выглядеть непоколебимым.
— Не могут, — злобно согласился Артур, — но правила, даже такие серьёзные, можно обойти. Я захотел убить Поттера как человека, а не как лидера: не во время битвы. Мне не выгоден такой сильный враг, а вы потеряете время, пока сила обретёт нового хозяина. Тем более, второй Сильнейший не будет обладать абсолютно таким же набором сил. Эти я не могу понять до конца.
В это момент все наконец поняли, зачем Артур затеял всё это. Он кинул собственную армию, прекрасно понимая, что у Гарри не останется выбора, кроме как прервать схватку — ведь не было возможности определить победителя. Шеллинг явно рассчитывал именно на то, что Поттер израсходует почти все силы и будет крайне уязвим. Что ж, в этом Артур не просчитался. Неужели светлый Сильнейший, несмотря на неопытность, показался ему столь сильной угрозой, и Шеллинг так боялся проиграть схватку?... Теперь же Артур, наверное, был уверен в своей победе, пусть и отсроченной. Задержка во времени в поисках нового лидера противника предоставляла ему множество плюсов и ни одного минуса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Замок [Drarry]
FanfictionСсылка на фанфик: http://fanfics.me/fic48437 Выясняется, что университет, в котором учится Гарри Поттер, был построен на запрещённом месте, излучавшем сильнейшую неконтролируемую магию. Что случается, если твоя жизнь меняется за секунду? Что, если т...