Со дня сражения прошла уже неделя. Гермиона с содроганием вспоминала те жуткие минуты. Ещё утром они с Роном заметили, что все члены команды Гарри отсутствуют, и сразу поняли, что началось пресловутое сражение.
Друзья не имели возможности объяснить своё странное, встревоженное поведение, и выдумывали для слишком любопытных посторонних различные версии того, почему Гарри нет с ними.
Гермиона предчувствовала, что случилось что-то непоправимое, хоть Рон её и всячески успокаивал. Потом она получила записку от Драко, слишком странную... В ней указывалось место и просьба прийти к определённому времени.
Они с Роном поднялись на последний этаж первого жилого корпуса и последовали в указанном направлении — напротив лестницы на крышу они действительно обнаружили доселе несуществующую дверь, которая сразу же пропустила их. Внутри располагалась искусственно воссозданная комната со всем необходимым.
Они не успели присесть, как на пороге появился Драко... Драко с Гарри на руках. Он сухо заявил, что добился от медсестры всевозможной помощи, после чего наложил на неё Обливиэйт.
Ничего больше не говоря, он уложил Гарри на кровать, начав шептать какие-то заклинания. Рон, едва отойдя от шока, хотел остановить его, но Гермиона удержала Рона, будучи уверенной, что Драко не причинит Гарри вреда. Малфой не останавливался очень долго; после его заклинаний, произнесённых на древних языках, над Гарри то и дело вспыхивали какие-то разноцветные световые плёнки, которые буквально обволакивали его тело и тут же исчезали. Заметно было, что Драко вложил в свои заклинания огромное количество сил — под конец он едва не покачивался от усталости. Гермиона и Рон не знали, что Драко не желал останавливаться даже на этом: он хотел дать Гарри своей крови, однако не сделал этого из разумных опасений — в бессознательном состоянии у человека нет глотательного рефлекса, а значит, Гарри мог попросту задохнуться.
Когда Малфой наконец закончил, то не стал ничего не объяснять, сказал только, что Шеллинг может вздумать завершить начатое, и потому за Поттером нужно устроить постоянное наблюдение. Много времени не потребовалось, чтобы понять, что спрашивать Драко о чём-либо бесполезно.
Гарри лежал неподвижно, и казалось, он даже не дышит. В первые несколько дней было особенно тяжело, но по мере того, как к Поттеру постепенно возвращалась жизнь, выносить ситуацию было уже гораздо легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Замок [Drarry]
FanficСсылка на фанфик: http://fanfics.me/fic48437 Выясняется, что университет, в котором учится Гарри Поттер, был построен на запрещённом месте, излучавшем сильнейшую неконтролируемую магию. Что случается, если твоя жизнь меняется за секунду? Что, если т...