Глава 36.

1.6K 127 4
                                    

Гермиона, Гарри и Драко стояли посреди созданной комнаты.

— Только помните — вы обещали никому не говорить об этом, — строго сказала Гермиона.

— Да кому это интересно, Грейнджер? — закатил глаза Драко.

Гермиона, проигнорировав его грубый тон и ничего не ответив, открыла книгу на нужном месте.

— Будет тебе! Я позвал тебя по её просьбе не затем, чтобы вы пререкались, — Гарри улыбнулся Драко, и тот молча уставился на сосредоточенную Гермиону.

— Здесь сказано, что нужен полумрак, — скомандовала Гермиона, — духи тьмы не появятся в хорошо освещённом месте.

Гарри огляделся и, закрыв глаза и не совершая никаких телодвижений, с помощью одного лишь желания за несколько секунд трансформировал комнату так, что исчезли все окна, а на стенах вспыхнули пять факелов.

— Так сойдёт? — невинно поинтересовался он.

— Более чем, — Гермиона постаралась скрыть своё удивление. Всё же, привыкнуть к тому, что твой друг стал настолько могущественным, не так уж и просто.

— Какой интим, — поиздевался Драко.

Гарри возмущённо взглянул на него, чувствуя, как от непрошеного смущения вспыхнули щёки.

— Гарри, призови её, — попросила Гермиона.

Гарри привычно вызвал женщину-призрака. Он и Драко кивнули ей в знак приветствия.

— Малфой, вызывать дух придётся тебе, поскольку твоя связь с миром тьмы наиболее крепкая, и вероятность того, что он услышит тебя, в тысячи раз больше, чем что он услышит кого-то из нас.

— Мне нужно знать его имя, — хмуро напомнил Драко, и все воззрились на женщину-призрака.

— Габриэль, — стараясь казаться спокойной, отозвалась та.

— Учтите, что мы сможем его удерживать максимум пару минут. Мерлин привязал его к определённой территории, и... — попыталась объяснить ей Гермиона.

— Я понимаю.

— Малфой...

— Только не спрашивай, знаю ли я, как вызвать нужный дух, Грейнджер. Не забывай, кто я, — учтиво и одновременно дерзко сказал Драко, предупредив вопрос.

— Отлично. Гарри, ты поможешь изгнать его, если что-то пойдёт не так.

— Конечно, — мягко уверил её Гарри. — знаешь, нас с Малфоем хватит, чтоб армию изгнать, не то, что духа.

Чёрный Замок [Drarry]Место, где живут истории. Откройте их для себя