Со дня общефакультетсткой вечеринки прошёл почти месяц. Новый Сильнейший среди представителей хаоса ещё не давал о себе знать и не обнаруживался при попытке вычисления. Похоже, судьба позволяла взять тайм-аут.
Гермиона, Ванесса, Гарри и Драко сидели в одном из уютных внутренних двориков университета, возле пятого корпуса, довольно активно обсуждая какую-то тему. Последние двое периодически бросали друг на друга заинтересованные взгляды.
К этому времени Гарри и Драко сильно изменились. И речь шла вовсе не о внешности — речь шла о мировосприятии. Внешне и Гарри, и Драко по-прежнему были невероятно привлекательными юношами, однако внутренне они уже были намного старше своих сверстников. Интересы, свойственные их возрасту, и информация, принадлежащая их магии, причудливо мешались, создавая поистине уникальные характеры.
Как и остальные перевоплотившиеся, они стремительно развивались, и Гермионе и Ванессе, которые наблюдали это каждый день, оставалось только восторгаться, борясь с белой завистью.
Кроме всего прочего, и в Сильнейшем, и в Чёрном Ангеле чувствовалась уловимая стать, заставляющая любого, увидевшего их, проникаться к ним уважением и восхищением. Красота и сила, таящиеся в них, попросту покоряли.
После всего приключившегося довольно трудно было поверить, что у этих юношей есть и такая же обычная часть жизни, как у всех остальных, и что именно они сейчас сидят в обществе колдостуденток, составляя им компанию.
— Кстати, а где это Уизли? — вдруг язвительно спросил Драко. — Я не слежу за ним, но похоже, его уже давно нет в нашем обществе. Мне только на радость, но он же друг Поттера.
Гарри, улыбнувшись, посмотрел на Драко: на людях он всегда казался безразличным ко всему аристократом, и потому эта брошенная вскользь фраза значила многое — Драко действительно беспокоится о настроениях своего партнёра.
— Рон... — замялась Гермиона, — после всего произошедшего, он посчитал нас предателями и перестал с нами общаться. Вчера он заговорил со мной первый раз за месяц, и... я надеюсь, когда-нибудь он нас простит.
— Таких может вылечить только время. Даже не пытайся говорить ему что-то в оправдание, не поможет, — не задумываясь, отозвался Драко.
Гермиона удивлённо взглянула на Драко. «И вправду, Гарри хорошо на него влияет, — рассудила она. — И вообще, во всём случившемся только моя вина. Если бы я тогда не вздумала помочь Гарри разобраться в отношениях с Драко... Или если бы я раньше узнала, что влюблённым демонам нельзя находиться вдали друг от друга подолгу, во избежание вот таких ситуаций... Женщина-призрак предупредила, что контролировать подобные всплески они научатся лишь со временем. Они ни в чём не виноваты, это их сущность, а вот я должна была предугадать».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Замок [Drarry]
FanficСсылка на фанфик: http://fanfics.me/fic48437 Выясняется, что университет, в котором учится Гарри Поттер, был построен на запрещённом месте, излучавшем сильнейшую неконтролируемую магию. Что случается, если твоя жизнь меняется за секунду? Что, если т...