Меня зовут Ким Тэхён, мне 17 лет. Я известный на всю школу холостяк, так как, у меня не было ни разу девушки. Мне очень много раз признавались девушки, но я их всегда отвергал, я не был заинтересован ими. Ведь моё сердце давно уже принадлежит одному человеку. Он больше чем лучший друг, он для меня особенный, и его зовут- Чон Чонгук, или как я люблю его называть- Гуки. Мы с ним друзья детства, и наши семьи очень хорошо и долго дружат, его семья для меня как родная, а для него моя. Мы с ним постоянно вместе. Мы ходим вместе в школу и обратно, в школе мы постоянно рядом,хотя и в разных классах, у нас нет секретов друг от друга. У Гуки было очень много девушек, но дольше 1-2 недели он с ними не встречался. Они ему быстро надоедали. И всегда после разрыва с ними, он приходил ко мне домой ( его там всегда ждали и были ему рады) и мы вместе с ним немного выпивали, снимая этим напряжение. Пока я мог находится так близко к нему-мне больше не надо было.
Обычный школьный день. Чимин:Да признайся ты уже Гуки! Тэ:Не могу! Как ты себе это представляешь «привет Гуки, я уже больше 10 лет люблю тебя». Как по твоему он отреагирует? Чимин:Мне уже надоело смотреть как ты мучаешься! Как ты волнуешься за него, когда он не берёт трубку. Тэ:.......... Чимин: Сколько можно сохнуть по нему? Тэ: Друг, давай я сам как-нибудь разберусь? Чимин: Ты так всегда говоришь, но все равно страдаешь. И я не могу тебя бросить, ты мне помог признаться Юнги, и теперь мы с ним вместе. Я очень благодарен тебе, и хочу помочь. Тем временем на крышу к Тэ и Чимину поднялся Чонгук. Чонгук: Привет Тэ. Чимин: Ну вообще-то я тоже сдесь есть! Чонгук: О Чимин, не заметил тебя. Чимин: Хватит надо мной опять подшучивать! Чонгук: Ок, иначе Юнги меня побьёт. Хаха. Тэ, угадай что? Тэ: Что же? Чонгук: У меня новая девушка.