2 глава.

5.9K 323 22
                                    

   Pov:Тэ.                                                             Чимин: Что прости? Я не ослышался?     Чонгук: Нет, ты не ослышался.У меня новая девушка.                                        В тот момент у меня внутри пол мира рухнуло. Мне стало очень больно, и что-то внутри сжалось. Но я со всех сил выдавил с себя улыбку.                      Тэ: Поздравляю тебя.                                 Чимин так жалостно посмотрел на меня, он понял как мне стало больно.     Чимин: Могу я поинтересоваться, кто она?                                                                    Чонгук: Да, можешь. Ты с Тэ должны знать её, она с вашего класса. Её зовут Ю Хонг.                                                  Тэ: Я знаю её, она сидит передо мной. У тебя хороший вкус, она просто милашка.                                          Чонгук: Я знаю. Она сохнет по мне уже три года.Почему бы не дать ей шанс?!                                                             Прозвучал звонок на урок и мы разошлись по своим классам, но я уже был не в состоянии учиться, в моей голове была только одна мысль « Что мне делать?». Мне было очень грустно 😢Все оставшиеся уроки я сидел молча не слушая учителя. Чимин несколько раз пытался поднять мне настроение, но у него не получалось. Передо мной сидит возлюбленная моего возлюбленного, и когда она поворачивается, я должен ей улыбаться и делать вид, что все хорошо. Не жестоко ли?! Вот и закончился последний урок, все начали собираться, а я сидел все также не подвижно.                                       Чимин: Домой собираешься идти?            Тэ: У меня что-то вообще нет настроения, пошли в караоке, я хочу напиться!                                                       Чимин: Пошли, давно мы с тобой вместе не ходили куда-то. Только сейчас Юнги напишу.                                   Когда мы только начали выходить из класса, то в дверях появился Чонгук.          Чонгук: Тэ, идёшь домой?                          Тэ: Я не хочу идти домой. Мы с Чимином собрались пойти в караоке.                               Чимин:Чонгук, пошли с нами?                  Тэ: Нет, разве тебе не надо провести девушку домой?                                             Чонгук:Все хорошо, Хонг ещё надо пойти в библиотеку, это долго.                   Чимин: Вот и отлично! Ты идёшь с нами.                                                               Мне не было смысла сопротивляться, и Чимин мне странно подмигнул, что он задумал? Неужели он ещё думает свести меня с Чонгуком? Мы пришли в караоке, и Гуки сел напротив меня. Первым пошёл петь Чимин, я заказал нам выпить. Весь вечер я сверлил взглядом Гуки, он же в свою очередь делал тоже самое. Мы будто играли в игру « кто первым отведёт взгляд». Мне было немного приятно, когда он вот так весь вечер смотрел на меня, но с другой стороны я думал, что он так смотрит, потому что, не хочет, чтобы я напился, ведь он знает, что я очень быстро напиваюсь. Я заливал в себя стакан за стаканом, Гуки пытался остановить меня, но когда я вспоминал его новую девушку, мне хотелось ещё больше напиться. И вскоре я опьянел, мне стало плохо и я выбежал с комнаты в туалет. Когда я пришёл туда, то опёрся руками об раковину, и умылся, мне стало легче. Подняв взгляд, я увидел в зеркале Гуки, который стоял и смотрел на меня каким-то не понятным для меня взглядом. Тогда я повернулся к нему, и взяв за рубашку притянул его. Может это от алкоголя или от того, что мой любимый человек стоит прямо передо мной, я возбудился. И не долго думая я поцеловал его..... На моё удивление он не сопротивлялся, а наоборот притянул меня к себе. Я просто хотел дотронуться своими губами к его, ничего большего, но потом я почувствовал как его язык пробрался в мой рот. Тогда мне вообще снесло голову. Мои колени начали подкашиваться, и я вот-вот готов был упасть. Почувствуя это, Гуки крепко обнял меня, так сильно, что я не мог вырваться. Он прижал меня к раковине и продолжал страстно целовать. Я не мог поверить, что все это происходит со мной.....

Если кому-то понравился фф, и хочется продолжения, то пишите мне, тогда я и напишу проду 😊

Как признаться лучшему другу? 18+ (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя