Pov: Тэ. Вернувшись в класс на меня налетел Чимин с расспросами, что это только что было? Отойдя с ним подальше от всех, я рассказал ему о том поцелуи. Он был в шоке. И то, что он мне рассказал позже было нечто.... Чимин: Всю неделю Чонгук ходил возле нашего класса, он все время надеялся, что ты прийдешь в школу. Он постоянно спрашивал у меня как ты? Но я не мог ему ответить. Тэ: Что ты только что сказал? Ты не шутишь? Это правда? Чимин: Как я могу с таким шутить. Похоже, ты ему и правда дорог. От этих слов моё сердце начало биться чаще. Я хотел после уроков найти своего Гуки, и вместе пойти домой. Как только прозвенел звонок, я вскочил налёту собирая вещи. Не успев я выбежать из класса, как тут появился Гуки. Он был серьёзнее обычного, меня это немного насторожило, но не остановило. Тэ: Гуки, у меня уже закончились уроки, мы можем идти домой😊. Гуки: А с чего ты взял, что я пришёл за тобой?😒. Тэ: А за кем тогда? Гуки: Понятное дело, что за девушкой! Хонг, идём быстрее. Тогда меня будто током шибануло. Я не ожидал такого от него. Тэ: Но мы ведь обычно ходим вместе домой, ещё с младшей школы. Гуки: Всему рано или поздно приходит конец. А теперь простите, нам пора, удачно добраться домой. И взявши Хонг за руку, он ушёл. Я молча стоял и смотрел ему в спину, пока и вовсе его не было видно. Мне стало так обидно и больно, что мне хотелось разреветься. Чимин стал меня быстро утешать. Чимин: Да не волнуйся ты так. Все равно, больше 1-2 недель он никогда не встречается. Скоро он её бросит. Тэ: Но обычно он никогда не ждал девушку после уроков, и тем более, не брал её за руку. Чимину нечего было сказать, ведь он знал, что это правда. В итоге я шёл домой в полном одиночестве, и лишь вспоминал, как хорошо и весело было ходить вместе с Гуки домой. Я очень боялся, что этого больше не будет. Меня охватил страх, страх потерять его. Но вскоре моё одиночество прервал Син. Син- мой друг с класса Гуки, когда я всегда приходил за ним, то всегда видел там Сина, мы всегда здоровались, и минут 10-15 могли разговаривать. Он был очень хороший, и мне он как человек нравился. Тэ: Син, что случилось? Почему ты весь мокрый, ты бежал за мной? Син: Привет, Тэхён. Я хотел поговорить с тобой в школе, но ты долго не ходил, а сегодня очень быстро ушёл. Вот я и побежал за тобой. Тэ: Боже, Син, неужели это такое важное, что ты бежал за мной? Син: Для меня это очень важно. Тэхён, скажи, какие у тебя планы на завтра? Тэ: Завтра? Вроде никаких дел нет. А что такое? Син: Отлично, я хочу пригласить тебя завтра в кино, пойдёшь? Тэ: Конечно, почему бы и нет?! Мне нужно было заполнить голову кем-то кроме Гуки, Син хороший, думаю проблем не должно возникнуть. И я давно не ходил в кино. Син: Вот и хорошо. Тогда завтра в школе я скажу тебе время и место. Тэ: Ок, до завтра. Син: Тогда пока. Увидимся завтра. И мы разошлись.Когда я пришёл домой, то почувствовал себя опустошённым, и тогда я вспомнил тот божественный поцелуй Гуки. Мне захотелось ещё раз его поцеловать, но увы, это стало недостижимой мечтой. От этой мысли мне стало грустно. Утро. Мне вообще не хочется в школу, не хочу видеть этого маленького гадёноша, я на него обижен за вчерашний поступок. Я иду по коридору и вижу, как Гуки стоит и разговаривает с Хонг, от них веет розовой аурой, аж тошно стало. Син: Тэхён, доброе утро. Тэ: Не для всех утро доброе 😒. Син: Что случилось? Ты плохо спал? Ты выглядишь бледным. И он своей рукой потрогал мои похудевшие щеки, Гуки смотрел на нас, и от него начала исходить страшная аура. Тэ: Да так, фигня. Все хорошо. Син: вот и отлично, как и обещал вот название кинотеатра, и время. Он протянул мне листочек, на котором было все написано. Тэ: Ок, спасибо. Тогда до встречи. И Син ушёл. Все это время Гуки сверлил меня взглядом, и игнорил Хонг. Но мне было плевать на него. Так я хотел думать.... В 18:00 я стоял у кинотеатра. Вскоре подошёл Син. Он мне дал мой билет, и мы уже были готовы входить, как моё сердце почувствовало боль. Я увидел своего любимого Гуки под ручку с Хонг. У меня весь мир рухнул. Он смотрел на меня не отводя взгляд. Хорошо, что Син быстро привёл меня в чувства, и мы зашли в кинотеатр. Мы сели немного выше чем Гуки. Начался фильм, но я не смотрел его, мой взгляд был установлен только на одного человека, который сидит передо мной. Хонг повернулась и понявши ситуацию начала заигрывать с Гуки. Она положила руки на его колени, и облокотилась на мужественное плечо. Я больше не мог это все теперь. Я резко встал и ушёл с зала. За мной последовал Син. Син: Техён, что случилось? Тэ: Прости, но мне срочно надо ехать домой!( я хотел найти любую причину, только побыстрее свалить с этого чертового кинотеатра). Син: Давай я проведу тебя? Тэ: Нет, не стоит. Я сам доберусь. А ты иди и продолжай смотреть фильм. Увидимся завтра в школе. Син: Ну ладно, как скажешь. Пока. И я выбежал на улицу. Мне было настолько больно😭😢 мне хотелось стереть Гуки со своей памяти, но я не мог.... возвращаясь домой я шёл по темному кварталу, и только я завернул за здание, меня кто-то схватил и прижал к стенке......