Гуки: Я не собираюсь забывать наш первый поцелуй, и не дам тебе забыть и наш второй... После этих слов Гуки накрыл мои губы своими. Я сжал губы, и начал трясти головою. Он ещё крепче схватил меня за талию, он облизывал своим языком мои губы... я не смог сдержаться, и немного приоткрыл рот, и тогда он сразу же ворвался своим языком. Он так шарил языком, будто это был его собственный рот. Мне снесло голову. Я хотел его оттолкнуть как и тогда, но не смог.... я не хотел, чтобы он останавливался. И тогда я положил свои руки ему на шею, давая понять, что мне хорошо и я не против. Поняв это, он расстегнул пару пуговиц на моей рубашки, и начал целовать меня в шею. Он так ласкал меня своим языком, что я начал постанывать,тогда он не сдержался и поставил мне на шее засос. Я немного приостановил его. Тэ: Не надо оставлять засосы. Гуки: Почему? Боишься, что кто-то увидит его? Я специально для этого его и оставил. Тэ: ....... Мы стояли и долго целовались , воздуха не хватало. И тогда Гуки на пару секунд остановился, набрал полные лёгкие воздухом, и ещё раз набросился на меня, но уже более страстно. Он засунул свою руку мне под рубашку, и начал ласкать мой сосок. Мой нижний орган сразу же отреагировал на это, и я оттолкнул Гуки. Ведь если бы он продолжил, то не известно, что могло произойти.... Тэ: Хватит! Остановись... не надо ... Гуки: Что случилось моя Вишенка? Тэ: Мне пора домой, мама будет волноваться, и надо ещё Сину написать, что я хорошо добрался. Гуки: Так вот оно что? Син значит. Ну ок. Прости, что побеспокоил тебя. Удачи вам с ним! И Гуки резко отошёл от меня,мои ноги все ещё были ватные, но раньше меня держал мой Зайчик, а теперь, когда он отошёл, мои ноги не выдержали меня, и я упал на землю. Я смотрел в спину уходящему Гуки... Мое тело ещё горело, там где Гуки трогал меня своими руками оставались горячие следы. Мои губы были мокрые. Немного отошёвши от всего, я встал и пошёл домой. На следующий день я пошёл в школу, я совсем забыл про засос, и по этому даже не скрыл его. Все мои одноклассники были в шоке, а Чимин подошёл и даже потрогал, хотел удостовериться, что он настоящий. Позже я все ему рассказал. Он ещё минут 5 стоял в ступоре. Начался урок. Сегодня Гуки не явился в школу, и завтра, и послезавтра. Он уже 5 дней не появлялся. Я очень сильно переживал. Я названивал ему каждые пол часа, завалил его сообщениями, но на пятый день он мне написал « Тэхён, не трогай меня». Тэхён? Он никогда не называл меня так официально. Он всегда говорил Тэ или моя Вишенка. Только ему было разрешено меня так называть. Я не знал, что мне делать. Я начал собираться домой, как тут залетает Чимин и начинает орать, что Чонгук пришёл. Он стоял возле ворот школы. Тогда я ни секунды не думая выбежал к нему. Тэ: Гуки, ну наконец-то, ты пришёл. Знаешь как я волновался? Почему не отвечал на звонки и сообщения? Гуки: Прости Тэхён, у меня были некоторые личные проблемы. Тэ: Тэхён? Почему ты стал меня так называть? Что случилось? Гуки: Потому, что мы с тобой не так близки, чтобы называть так друг друга. Тэ: Чего? Не так близки? Мы с тобой дружим больше 10 лет, и разве это была не твоя идея придумать имена, которыми только мы сможем называть друг друга? Только он хотел ответить, к нам резко подбежала Хонг, она вцепилась в Гуки и не хотела отпускать. Гуки: Привет, Хонг. Как ты? скучала за мной? Я пришёл сегодня ради тебя. Ради неё.... он пришёл в школу не ради меня, а ради неё. У меня весь мир рухнул. Он в ответ обнял её ещё крепче,и в это время он смотрел на меня. Мне было жутко от одного его взгляда. Он немного отступил и Хонг закрыла глаза и ближе приблизилась к нему. И дураку было понятно, что она ждёт он него поцелуя, и он вроде был не против. Он тоже немного приблизился к ней. Это было последней каплей, я больше не мог терпеть все это! Я не смог удержать слезу, за которой последовала ещё одна, и ещё одна....
P.S. 8-9 главы, будут идти как одна большая, это мой маленький подарок для вас💞💞💕