Pov: Тэ. Это был лучший завтрак в моей жизни. Мы сидели в обнимку с Гуки и кормили друг друга с ложечки. Мы смеялись, и наслаждались нежностью друг друга.😊 Но я посмотрел на время, и нам уже надо было собираться в школу. Гуки: Ты куда? Посиди ещё со мной. Тэ: Если мы не начнём собираться в школу, то опоздаем( у меня была карьера отличника). Гуки: Ты что, в таком состоянии решил пойти в школу? Тэ: Мне надо в школу. Я и так тогда много пропусти. Это может сказаться на моих оценках. Гуки: Не понимаю тебя. Ну ладно, если ты так рвёшься в школу, я не стану тебя останавливать. Тэ: Спасибо😊. Тогда я пошёл в душ. Гуки: Тебе помочь принять душ?😏. Тэ: Нет! Спасибо. Тогда мы вообще до школы не дойдём. Гуки помог мне добраться до ванной, я чутли не силой вытолкал его😅. Я с трудом принял ванну, и Зайчик помог мне одеться. А вскоре и сам собрался. Мы вызвали такси. Гуки просил водителя ехать очень аккуратно, чтобы у меня не болел... от части это была и его вина, пускай отдувается. Когда мы приехали в школу, то я попросил Гуки пока никому не говорить про нас. Он сначала был против, но потом ему пришлось смирится. Мы зашли в школу по отдельности. Мне было больно даже ходить. На перемене я пару раз видел Гуки, он был Юнги( это его хороший друг, я помог Чимину признаться Юнги, и теперь они встречаются😊) , но я не подавал виду, он тоже так делал. Наступил конец дня, я уже собрал вещи, и уже собирался уходить, как тут в класс залетает Хонг. Хонг: Это все из-за тебя!!!!😠😠. Тэ: Что случилось? Хонг: Только что Чонгук бросил меня! Тэ: А я тут при чем? Хонг: Он сказал, что давно любит другого человека, и со мной встречался, чтобы забыть его.Я все время пыталась рассоединить вас. Всегда крутилась рядом с ним, в кинотеатре специально приставала к нему, ведь знала, что ты смотришь на нас. Тэ: Так ты все это специально делала? Но зачем тебе это? Хонг: Потому что я люблю его!!!! Я не могу жить без него, и я никому не собираюсь его отдавать!!! Она толкнула меня на землю, мне стало очень больно. Мой зад очень болит, боль чутли не до слёз. Чимин помог мне встать, я еле стоял, боль пронизывала по всему телу, но ещё было очень обидно, что она меня публично унижала, и никто кроме Чимина не заступился. Ей было мало, и она взяла стопку книг со стола и резко бросила в меня. В тот момент я сильно испугался( ведь там было много книг, и они были такие тяжёлые, что Хонг еле подняла их), но тут кто-то резко обнял меня и своей спиной закрыл от книг....