Мы так и уснули обнимая друг друга. Меня разбудил будильник. Я не охотно открыл глаза, и начал на ощуп искать своего Зайчика, но его не было. Я резко встал и огляделся. Гуки: Доброе утро. Как спалось? Тэ: Я думал ты ушёл. Гуки: Как я мог уйти?! Я ведь говорил, что никогда не брошу тебя 😊. И тут он с кухни заносит поднос с едой. На нём было очень много еды. Тэ: Вау. Ты это все сам приготовил? Гуки: Конечно! Я даже рано встал.😊. Тэ: Как мило, спасибо. Гуки аккуратно кормил меня. Вытирал все крошки с меня. Я попробовал тортик, и на моих губах остался крем, Гуки сел ближе, и нежно языком слизал крем. Я резко покраснел, а он мило заулыбался. Такая идиллия была не долго, мне позвонила мама, и сказала, что сегодня вечером они приезжают, я рассказал, что Гуки уже два дня гостюет у нас. Она обрадовалась. Она любит Гуки, как своего сына😊. Мы начали собираться в школу. Хотя Гуки несколько раз пытался отговорить меня, но у него это не получилось. Мы приехали. Я остановился возле ворот школы, я немного боялся являться в классе, после вчерашнего. Но Зайчик взял меня за руку, и не отпускал её, пока не завёл меня в класс. Все молча смотрели. Чимин единственный кто подбежал к нам и поздравил. Он действительно был рад за нас. Начались уроки. Хонг не появлялась в школе уже неделю. На перемене мы сидели вместе на крыше. Гуки нежно целовал шею. Тэ: Гуки, прекрати. Ну не сдесь же. Гуки: Не волнуйся, только шея. Просто, когда ты вот так сидишь в моих объятий, то мне сносит голову. Тэ: Я хочу рассказать о нас родителям. Гуки: Ты уверен? Тэ: Да. Не хочу, чтобы мы с тобой прятались от них. Гуки: Ты прав. Давай сегодня же расскажем им! После школы парни последовали сначала к родителям Тэ. Тэ: МАМА, папа, я дома. Я с Гуки. Тётя Ким: Гуки, как я рада тебя видеть. Ты так давно не появлялся. Мама подошла и обняла Гуки( как и всегда), и он тоже её обнял. Тэ: Мама, папа, я хочу кое-что вам рассказать. Постарайтесь не злится и ругаться. А сначала выслушайте. Дядя Ким: Конечно сынок. Тэ: Мы с Гуки встречаемся! Мама и папа застыли. Они долго молчали, потом посмотрели на друг друга и улыбнулись. Тётя Ким: Отлично! Как я рада! Я давно считаю Гуки нашей семьёй. 😊. Дядя Ким: Это немного необычно сынок, но я постараюсь понять тебя. Мы заулыбались, и выдохнули. Тэ: Спасибо вам! Я люблю Вас. Тогда мама подошла и обняла нас с Гуки. Мы решили не медлить и пойти к родителям Зайчика. Но когда мы рассказали его родителям, они тоже долго молчали. Мама Гуки была как и моя, и сразу приняла наши отношения, а вот его отец не очень.....