16 часть.

3.1K 157 20
                                    

Pov: Гуки.                                       Я видел как Тэ пронзил свой живот ножом. Он упал. Возле него была большая лужа крови. Я начал плакать, у меня началась истерика. Я пытался вырваться, но был крепко связан. Тогда ворвалась полиция и развязала меня. Я быстро бросился к Тэ. Я просил вызвать скорую помощь. Я обнял его и не хотел отпускать, я так сильно плакал. Я чувствовал как его тело становиться холодным. Я был в ужасе. Тогда приехала скорая помощь, и забрала его в больницу. Я поехал с ними. Когда мы ехали, то я всю дорогу держал Вишенку за руку. Я не хотел даже думать, что он может умереть. Тэ завезли в реанимацию, меня не пустили, и я сидел в коридоре. Мои руки были в крови любимого человека, мои глаза были мокрые. Вскоре в коридор забежали родители Тэ, а потом и мои. Я им все рассказал, и мама Тэ начала плакать.                                                      Гуки: Это все из-за меня! Простите меня пожалуйста!! Я не хотел!                     Тётя Ким: Нет, в этом нет твоей вины. Просто Тэ очень любит тебя, и он подумал, что лучше он умрет, но его любимый человек останется жив.            Гуки: Я ненавижу себя!! 😫😭😢😔.              Тётя Ким: Не говори так.                             Она подошла и обняла меня. С реанимации вышел врач.                              Гуки: Доктор, как он? Он будет жить?        Доктор: Он потерял много крови, надо срочно найти человека с четвёртой группой крови.                                     Гуки: У меня четвёртая группа крови.       Тогда все посмотрели на меня.                  Доктор: Вы согласны на переливание? Если нет, то мы будем искать донора, это может занять время, которого у нас нет.                                                                  Гуки: Не надо искать донора! Я согласен! Я дам столько  крови, сколько понадобиться ! Только умоляю, спасите Тэ.                                           Доктор: Отлично. Пройдите за мной.     У меня взяли анализ крови, и он подошёл. Тогда начали делать переливание. Напротив меня лежал без сознания Тэ, я взял его руку. Мои глаза были по прежнему мокрые. « Я люблю тебя», я сказал это и начали делать переливание.  У меня взяли много крови, и тогда я вышел в коридор к родителям. У меня была слабость, я дал больше крови чем надо. Загорелась лампочка, и это означало, что операция началась. Мы уже час ждали, я сидел и молился Богу, чтобы я ещё раз смог обнять свою любимую Вишенку. Операция длится уже 3 часа. Родители ходили за кофе, умыться, договориться на счёт палаты, а я все так же неподвижно сидел. Родители Тэ пытались меня успокоить, просили пойти умыться, но я сказал, что не сдвинусь с этого места, пока не выйдет врач. Через пол часа лампочка погасла. Я привстал в ожидании слов доктора.                              Доктор: Операция прошла успешно. Рана была глубокая, но мы смогли её зашить, может быть останется маленький шрам. Если бы молодой человек не согласился бы на переливание, то он бы умер. Сейчас мы переводим его в отдельную палату. К нему сегодня нельзя, приходите завтра.                                            И тогда я с облегчением выдохнул. Я подошёл и обнял маму Тэ, и мы начали вместе плакать, но теперь от счастья. Моих родители вызвали на работу, и они уехали, я сидел.                                  Тётя Ким: Чонгук, езжай домой, отдохни. Мы тоже едем домой.                     Гуки: Нет, я не уеду. Я останусь.                  Тётя Ким: Спасибо тебе, что так заботишься о моём сыне.                             И они вскоре уехали. Я просидел под палатой всю ночь. Утром приехали родители Тэ, и нас впустили в палату, я залетел и увидел Тэ в кровати. К нему много что присоедини.                      Гуки: Доктор, а почему он ещё не отошёл от наркоза? Уже пора.                     Доктор: Не хочу вас расстраивать, но он в коме....

Как признаться лучшему другу? 18+ (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя