Pov: Тэ. Прошло ещё две недели. Все было хорошо. Я начал ходить в школу. Мы с Гуки встречались. Родители нас приняли. Но счастье длилось не долго.... в один прекрасный день, когда мы с Гуки шли вместе домой, он как всегда вёл меня за руку. Гуки: Вишенка. Мне надо тебе кое-что важное сказать. Только постарайся понять меня. Тэ: Ок. Только не пугай меня так. Гуки: Я уезжаю учиться в Америку. И тут я замер и остановился. Тэ: Что? Ты уезжаешь в Америку.....но почему? Когда? Гуки: Я хочу стать бизнесменом как мой отец. Я бы мог и сдесь выучится, но в Америке находится один с лучших университетов в мире. Я хочу хорошо зарабатывать и обеспечивать тебя. Я хочу, чтобы ты был горд за меня, по этому я и уезжаю. Тэ: Горд за тебя? Я и так буду с тобой. Гуки: Я хочу, чтобы ты ни в чем не нуждался. Чтобы ты чувствовал себя в безопасности рядом со мной. Чтобы ты гордо говорил о мне. Тэ: Не надо уезжать, пожалуйста. Я этого не выдержу... я не могу... Гуки: Мы будет общаться. Я буду писать тебе каждый день. Я буду приезжать на каникулах. Мы будем разговаривать по скайпу. Знаешь как мне сейчас больно и тяжело это все говорить?! Мы должны выдержать. Тэ: У меня просто нет слов... когда ты улетаешь? Гуки: Через два дня. Тэ: Почему так быстро? Ты побыстрее хочешь бросить меня? И по моим щекам потекли слезы. Я не смог их сдержать. Увидев это Гуки подошёл, вытер мои слёзы, и крепко обнял меня. Я обнял его в ответ. Гуки: Дурачок, я не хочу бросать тебя. Тэ: Тогда не улетай!!! Гуки: Я не могу! Я уже решил, ради тебя я готов улететь в Америку. Я добьюсь успеха и вернусь. Тогда меня будет знать вся Америка и Корея. И тебе не придётся работать. Ты будешь моей жёнушкой. Тэ: Если тебе придётся улететь, то я готов работать днём и ночью..... Тогда я отодвинул Гуки от себя и то, что я увидел потрясло меня. Он плакал. Я только один раз в жизни видел, как Гуки плачет, когда я лежал и истекал кровью. Даже, когда в детстве он постоянно падал и разбивал колени, то не плакал, никогда. А сейчас он стоит и плачет. В тот момент мне было так больно. Я притянул его и поцеловал. Он же в ответ притянул меня ещё сильнее и ворвался своим языком ко мне в рот. Я был не против. Он так крепко обнимал меня, что я еле дышал. А я все плакал, а Гуки вытирал мои слёзы.....