21 глава.

2.6K 146 2
                                    

Pov. Тэ.                                                Тэ: Как вчера улетел? У него ведь был билет на сегодня вечером.                           Тётя Чон: Да, но вчера ему пришло сообщение на телефон, кажется это было фото, он очень расстроился. Он побледнел, и сказал, чтобы я поменяла билет на ближайший рейс, и он вчера улетел. Он не сказал тебе? Странно. Вы с ним поругались?                                           Тэ: Да нет. Мы с ним вроде не ругались. Он не отвечает на звонки.                           Тётя Чон: После того сообщения он достал симку, и выкинул её.                              Тэ: Спасибо вам. До свидания.                    Тётя Чон: Да не за что. Пока.                           Я хотел быстрее положить трубку, ведь я не мог сдержать слезы. « он меня бросил!» , так я думал. Мне в тот момент было так больно. Он не написал, что поменял билет. Мы с ним не так близки? Как больно....                   Прошло 5 лет.                                                 Я уже 5 лет не видел и ничего не слышал о Гуки. Я решил забыть его. Я поменял номер, переехал в квартиру в элитном районе. Я работаю пиар-менеджером. Я очень известная личность. Если я начал пиарить какую-либо компанию, то она становится очень известной. У меня много предложений, я хожу на светские мероприятия, вокруг меня постоянно женщины, но...... после Гуки у меня никого не было. После этого я боюсь доверять людям. Мне страшно раскрыться человеку, и я никогда не приглашаю кого-то к себе в гости. У меня есть секретарша Лиз.      Я на очередном мероприятии.                Лиз: Господин Тэхён, по моему, госпожа Ван на вас запала. Она весь вечер на вас смотрит.                                 Тэ: Пускай смотрит. Мне это только на руку. Я ведь любимец женщин.                Лиз: Это да, но за все время, что я с вами работаю, у вас не было не одной женщины. Неужели никто не нрав?             Тэ: Наверное я ещё не встретил ту самую?! Буду искать.                                    Вечер как всегда проходил скучно. На меня смотрели женщины, они же мне были противны. И тут люди скопились возле кого-то. Мне стало интересно, ведь обычно все всегда возле меня. Кто решил посоревноваться со мной? Я подошёл немного ближе, и замер. Я увидел того, кого хотел забыть все эти 5 лет, но не смог. Передо мной стоял Гуки.....

Сегодня вечером будет ещё одна глава !

Как признаться лучшему другу? 18+ (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя