23 глава.

2.6K 157 7
                                    

Pov: Тэ.                                             Я увидел там.... Гуки.                                    Тэ: Гуки? Какого черта ты делаешь?           Гуки: Я хотел поговорить с тобой ещё на мероприятии, но ты вечно убегал.          Тэ: Как ты нашёл меня? Следил?               Гуки: Да. После того, как ты уехал, я поехал за тобой. Теперь я знаю где ты живёшь, буду заходить в гости.                 Тэ: Нет, не будешь! Я никого не привожу к себе домой! И вообще, зачем ты сдесь? Что тебе надо?                  Гуки: Мне нужен ты!!! Я вернулся только ради тебя. Знаешь как долго я хотел увидеть тебя, и когда это случилось, то ты убегаешь от меня.                                  Тэ: Не надо было бросать меня!                 Гуки: Кто ещё кого бросил?!                                  Тэ: Все, мне надоело слушать тебя. Уходи! Сейчас же! Убирайся!                     Гуки: Ну Вишенка, не прогоняй меня.        Тэ: Я тебя больше не люблю!!! Уходи.       Гуки: Не любишь..... я не верю тебе.         Тэ: Мне все равно. Убирайся!!!!                Я вытолкал его со своей квартиры, и упал на пол. Я начал сильно плакать. Почему он снова появился в моей жизни? За что мне все это? Хотя я и сказал ему, что не люблю его, но это не правда. Я люблю его все так же как и 5 лет назад, хотя он и бросил меня. Пускай и было темно, и я не увидел кто это был, но моё тело узнало его. Оно отреагировала на своего истинного хозяина. Вот почему мне были так приятны его прикосновения, поцелуи. Я всю ночь не спал.  Я загуглил информацию про Гуки. И то, что там было, удивило меня. Он был известным на всю Америку и Корею. Он основал свою компанию. И название меня тоже удивило “First Love”. За пару лет она выросла больше, чем некоторые компании за 10 лет. Меня это впечатлило. Он ведь сказал, когда он станет известным, то он вернётся за мной. Моё тело ещё долго горело, но мне пришлось собраться. Меня вызвал к себе отец. Я приехал в офис.         Дядя Ким: Сынок, привет.                            Тэ: Привет, папа. Ты что-то хотел.              Дядя Ким: Да, нам предложила сотрудничество одна с очень известных компаний.                                                       Тэ: Так это ведь отлично. Я рад.                    Дядя Ким: Так как, это очень важно для нашей компании, я хочу поручить тебе это. Ты наш лучший работник. Ты известная личность. Я верю в тебя.          Тэ: Да, как скажешь. Я работаю на благо компании. Я все сделаю.                   Дядя Ким: Вот и отлично, через час у нас встреча с их президентом. Так как ты мой наследник, ты тоже должен быть там.                                                 Тэ: Ок, как скажешь.                                     Я заметил, что папа подозрительно был довольный, и постоянно улыбался. Тогда я не придал этому значения. Мы приехали в ресторан. Директор выкупил весь ресторан ради нашей встречи. Я подумал, зачем так раскидываться деньгами. Официант пригласил нас пройти в комнату, где нас уже ждали. Мы зашли, и моё сердце начало бешено биться. Этот взгляд, эта любимая улыбка. Директором компании, которая хочет сотрудничать с нами, был Гуки......

Как признаться лучшему другу? 18+ (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя