Pov: Тэ. Гуки плачет.... я сначала растерялся. Тэ: Гуки, почему ты плачешь? Гуки: Все эти 5 лет я думал, что ты изменил мне с Сином. Знаешь как мне было больно, когда я увидел это фото? Знаешь как я страдал? У него началась истерика. Он так плакал, что и мне захотелось плакать. Тэ: Гуки, пожалуйста, не плачь!! Я уже и сам плакал. Мне было больно смотреть, как мой любимый человек страдает. Он крепко меня обнял. Как давно я не чувствовал это тепло. Он так приятно пахнет. Я не хочу, чтобы он меня отпускал- так я подумал, и мне стало страшно от этой мысли. Гуки: Пускай ты и сказал, что не любишь меня, я не верю в это! А в ответ молчание. Гуки: Вишенка, расскажи мне, почему ты 5 лет назад хотел умереть? Тэ: Это все из-за тебя!!!! Прокричал я сквозь слезы. Гуки: Что? Из-за меня? Почему? Тэ: Ты уехал и ничего мне не сказал. Не отвечал на звонки и сообщения, и тогда я подумал, что ты бросил меня. Я не смог с этим смириться. И я не хотел жить.... я несколько раз резал себе вены, пытался прыгнуть под машину, даже с крыши хотел спрыгнуть. Это все из-за тебя!!! Гуки: Моя Вишенка, прости меня, пожалуйста, прости!!! Я дурак! Я все не правильно понял! Пожалуйста, прости! Но я вернулся ради тебя, я ведь обещал вернуться. Я вернулся. А ещё я обещал, что не брошу тебя никогда, я сдержу своё слово чего бы мне этого не стоило! И он поцеловал меня. Я лежал и даже не сопротивлялся. Он начал водить рукой по моему животу. Его рука обжигала меня. Тогда он провёл рукой по моему маленькому шраму. Гуки: У тебя всё-таки остался шрам? Тэ: Да, но он мне нравится. Он начал меня раздевать, я лежал уже полу раздетый, как и он. Мы очень долго целовались. Воздуха катастрофически не хватало. Но Гуки даже и не думал останавливаться. В тот момент я так его хотел. Все эти 5 лет, я никому не позволял к себе прикасаться. Я ждал его! Но как же тяжело это признать. Он ласкал мой сосок своим языком. От этого я выгибался. Тогда Гуки начал пролаживать мокрую дорожку поцелуев, от моего рта по всей шее, груди, и живота. Вся моя шея была в засосах, тогда я не смог удержаться, и тоже оставил ему 5-7 засосов. Он был от этого так счастлив. Так же как и я. Нам было так хорошо вместе. Тогда он начал стягивать с меня штаны. Я сразу понял, чего он хочет. Но тут начал звонить его телефон. Тэ: Гуки, ответь. Гуки: И не подумаю. Я так давно не видел тебя. Сейчас никто не сможет оторвать меня от тебя. Телефон не умолкал. Тэ: Может там что-то важное? Может что-то с компанией? Ответь. Тогда он неохотно оторвался от меня, я видел его не довольную рожу. Он долго разговаривал по телефону внимательно слушая. Гуки: Солнышко, прости пожалуйста , но мне надо срочно ехать. Тэ: Что-то с компанией? Расскажи. Он довольно улыбнулся. Гуки: Ты так волнуешься?! Если ты мне прикажешь, то я никуда не поеду. Тэ: С ума сошёл? Это ведь компания. Гуки: В этом мире нет ничего важнее тебя! Если ты попросишь, то я готов все бросить и примчаться к тебе. Тэ: Дурак! Иди уже. Он не охотно встал с меня, оделся. Гуки: Я оставлю ключи на столе. Это от моей квартиры. Они теперь твои. Не важно, что случится, знай, двери от моего дома всегда открыты для тебя. Ты можешь приходить сюда в любое время, не зависимо где я. И перед тем как уйти, он сказал мне: Гуки: Я заставлю тебя ещё раз сказать « Я люблю тебя». Так что будь готов к этому. Я люблю тебя. И он ушёл, оставив меня полу раздетого, всего в засосах и поцелуях .