Правда?

196 18 1
                                    

Успокоив свой смех, Чимин развернулся и уходит...?
- Куда ты!?- возмутился Юнги.

- А может это был лишь сон? -Младший остановился , и повернул лишь голову.

- Что!? Не шути так!!- прокричал Чимин.

А если это действительно сон? Может он всё ещё на самом деле не знает где Чимин? Ведь действительно, он был так просто прощён...

Чимин продолжил идти, а Юнги и шагу сделать не мог... Такое ощущение, что он вот вот проснётся, но вот проблема. Он не просыпается, это не прекрасный сон. Он не спит.

Мин всё же смог вырваться от желаний его тела. Он побежал за Чимой и остановил его за плечо.

- Что за шутки? - Юнги был так спокоен...

- Это не шутки, ты думаешь , всё так просто? Да, я не гоню тебя, но и я не могу так быстро вернуться. Я привык к жтому одиночеству... - Чимин обернулся к Юнги.

- Я понимаю, но к чему это "Может это лишь сон" ,- Мин явно ничего не понимал.

- Я сам в это не верю просто говоря. - Чимин вздохнул и раслабил плечи, опустив руки.

- Знаешь, я не поверил сам тебе тогда... Я думал шутка, но прошло время.. Я перестал верить, в то, что смогу жить без тебя.. Я никогда тебе больше не приченю боль... Прости меня, я просто запутался тогда ,- Юнги обнял Чимина.

- Я тебе поверил... Пошли за вещами ,- Юнги отстранился, а на лице Чимина моментально появилась улыбка. Кто знал, фальш или нет...

Пак сказал оставаться на том же месте старшему, и через 20 минут он пришёл из глуби леса с чемоданом.
Да, Мину было интересно где он жил, но он видел, что Чимин не имел желания об этом говорить. Он молчал.
Вот они едут на такси к дому Мина, Пак об этом естественно пока не знает, он думал максимум съёмная квартира.

Они почти у дома Мина, дом был  в глуши. Да , он переехал с квартиры спустя 3 месяца в свой собственный дом. Об этом знал лишь он и некоторве с работы, родители даже не догадывались...
Он хотел дом в лесу, но работа в лесу никому не нужна.
Чимин видет большое здание, дом.
- Ты там горничной работаешь!? - Чимин специально говорит в женском роде. Не мог же Юнги купить такой дом сам, по его мнению.

Старший в свою очередь чуть разозлился, но решил не раскрывать все тайны.

- Дааа.. А как по другому? -Ю

Не успел Чимин договорить, как они остановились под этим домом. Даигатель перестал жужать, а Мин лишь сказал " Вот. Выходи" . С этими словами Юнги выскочил с машины и быстро перебежал на сторону Чимина, открыв ему дверь.

Чимин вышел и в шоке подошёл поближе к дому, а Юнги вслед. Мин смотрел на дом и стоял рядом с Чимином, который так же смотрел на дом

- Увы, но тут я не уборщик... Это мой дом. -Старший улыбнулся и посмотрел на Пака .

Спустя пару секунд младший повернул голову к Юнги.

- Ты шутишь?-Ч.

- Нет - Всё так же с улыбкой говорил Мин.

Младший не знал что говорить, он просто не ожидал..

- Мы же не будем тут стоять весь день, пошли?- Юнги пошёл к входу, а Чимин за ним.

Войдя в дом они сняли обувь и Мин устроил экскурсию по дому, а после рассказал , где она роботает, но ничего больше, тему прошлого задевать слишком рано, вот они оба молчат об этом. Казалось бы всё всегда так будет , а хотя, может быть всё.

У этих ребят всё так просто... Да, конечно обиды остались, да и будут они всегда. Точнее осадки от них.. Возможно из-за этих обид они когда-то и растанутся, но пока они как дети радуются...

🎉 Вы закончили чтение В лесу тоже можно счастье найти 🎉
В лесу тоже можно счастье найтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя