30 глава.

2.8K 137 0
                                    

POV Тэ. Мы так долго целовались, что у меня закружилась голова. Гуки: Что такое? Тебе плохо? Тэ: Все хорошо. Просто воздуха не хватает, вот голова и закружилась. Гуки: Прости, я наверное слишком увлёкся. Просто я не могу контролировать себя, когда дело касается тебя. Мы просто сидели вместе и наслаждались салютом. Я сидел в объятиях Гуки, я опёрся головой к нему на грудь. Было так приятно. Салют закончился, а мы все так же сидели. Ему пришло сообщение на телефон, и его улыбка ушла. Гуки: Малыш, мне опять надо уйти. Тэ: Хорошо, как скажешь. Гуки: Но я так не хочу. Мне хочется вот так сидеть с тобой всю ночь. Тэ: Может расскажешь почему ты сейчас и в прошлый раз ушёл? Что случилось? Что-то с компанией? Гуки: Да. Знаешь Ли Хуана? Тэ: Конечно. Он известный бизнесмен. Гуки: Так вот, он пытается разрушить мою компанию, и обанкротить её. Тогда, когда мы были в моей квартире, я ушёл, потому что он пытался взломать сервер компании. Тэ: Я не ожидал такого от него. Гуки: Я тоже. Но больше всего я боюсь, что он может тебе причинить боль, чтобы добраться ко мне. Тэ: Все будет хорошо, а сейчас езжай. Не задерживайся. Гуки: Хорошо. Только обязательно напиши мне, как приедешь домой. Тэ: Хорошо, езжай уже. Гуки встал, поцеловал меня в щёчку и ушёл. Вскоре я тоже отправился домой. Но как только я подошёл к дороге, подъехала машина и пару парней затянули меня во внутрь. Я проснулся, и у меня раскалывалась голова, потом я вспомнил, что мне дали снотворное. Я осмотрелся. В комнате никого не было. И тут открылась дверь и в комнату зашёл..... Ли Хуан. Он подошёл ближе. Ли Хуан: Так это ты подставляешь свою жопу Чон Чонгуку? Тэ: Что? О чем ты? Я не понимаю. Ли Хуан: Я приказал своим людям привести человека, который подставляет свою жопу Чонгуку. И они привезли тебя. Я не ожидал такого от тебя. Ты такая известная личность, по тебе сохнут многие женщины, но тебе не одна с них не интересна. Теперь я понимаю почему. Тэ: Зачем меня привезли сюда? Ли Хуан: Я хочу испробовать на себе то, что ты делаешь с Чонгуком. Тэ: Что? Что за бред. Мы с ним просто хорошие друзья. Ли Хуан: Серьёзно? Тоесть для просто друзей нормально целоваться, ходить за руки, вместе отдыхать? Тэ: Так получилось... Ли Хуан: Прикольно. Я хочу, чтобы и у меня так было, а ты мне в этом поможешь. Он повалил меня на пол, я не мог сопротивляться, ещё действовало снотворное. Он сорвал с меня рубашку. И ехидно улыбнулся. Ли Хуан: Ты весь в засосах. Интересно, кто же тебе их оставил?! И тогда он начал лапать меня по всей груди. Он оставил мне засос. Он целовал мою шею, что-то шептал мне на ухо. Мне было так противно. Все было совершенно не так как с Гуки. По моим глазам покатились слезы... я надеялся, что вот-вот придёт Зайчик и спасёт меня. Но его все не было. Тогда Ли Хуан начал расстёгивать свои штаны. Я сильно испугался, ведь знал, чем это закончится. Я уже начал кричать, но это был его дом. Мне здесь никто не поможет. И тут открылась дверь, я посмотрел на неё и....

Как признаться лучшему другу? 18+ (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя