31 глава.

2.8K 142 2
                                    

POV Гуки. Я был так зол, что из-за Ли Хуана мне пришлось уехать. А я так долго ждал этого фестиваля, мне хотелось побыть вместе с малышом. Когда я приехал в компанию, то оказалось, что компания Ли Хуана ещё раз попыталась взломать наш сервер и прочесть все договоры. Но у нас работают хорошие профессионалы. И ему снова ничего не удалось. Уже было 3:39, малыш уже должен был быть дома. Он обещал мне написать. Он всегда держит своё слово. Я написал ему, он не ответил. Тогда я решил ему позвонить, но он не брал трубку. Я начал волноваться. Я сказал своим людям, чтобы они вычислили его местоположение. От ответа я чуть не упал. Он был в Доме Ли Хуана. Я резко схватил ключи от машины и на всей скорости помчал в дом этого придурка. Когда я ехал, то молился, ли ж бы он ничего не сделал с Вишенкой, или я убью его. Я подъехал и помчался в дом. Я бегал по его дому и резко услышал чей-то крик. Я узнал этот голос. Это был голос моей Вишенки. Он кричал « Гуки, Гукииии» Я открыл дверь и увидел, как Тэ лежит на полу, без рубашки, весь в слезах. Над ним навис Ли Хуан, он был без штанов. Тогда я не сдержался и со всей силы ударил по лицу этого придурка. Я подбежал к Тэ. Он схватил меня дрожащими руками. Тэ: Гуки, Гуки. Я верил, что ты придёшь спасти меня. Я не на секунду не переставал надеятся в это. Ты ведь обещал, что всегда будешь рядом. Всегда спасёшь меня. Сказал Тэ охрипшим голосом. Гуки: Малыш, не бойся, я рядом. Я всегда буду рядом! Не волнуйся. - Я обнял его ещё крепче. Гуки: Ли Хуан, что за хрень? Какого черта сдесь делает Тэ? Ли Хуан: Просто я хотел с ним подружиться, как и ты. Вы ведь с ним не просто друзья? Я прав? Гуки: Тебя это не касается!!! Ли Хуан: Вот как. Почему я не могу с ним подружиться? Ты ревнуешь? Гуки: Он только мой!!! Ты можешь доставать меня сколько хочешь, но Тэ трогать не смей!!! Если ещё хоть раз тронешь его хоть пальцем, тебе не жить! Поверь, я смогу это сделать. А вот ты сможешь сохранить свою жизнь? Проверим? Ли Хуан побледнел, он явно испугался. Конечно, я всего одним ударом выбил ему пару зубов. Я накинул свой пиджак на Вишенку, взял его на руки и понёс в свою машину. Я посадил его на переднее сиденье. Мы молчали всю дорогу, я ещё был зверски зол. Мне хотелось вернуться и забить до смерти этого падонка, но я не мог, ведь Тэ был в таком состоянии из-за меня. Мы приехали в мою квартиру. Я занёс малыша на руках, и посадил его на кровать. Он все ещё немного дрожал. Гуки: Что он тебе сделал? Что трогал? Тэ: Ничего особенного. Гуки: Ничего особенного, ты серьёзно?! Смотри в каком ты состоянии. Что он делал? Он целовал тебя? У вас с ним было? Тэ: Он лишь полапал меня по груди, поставил засос, он уже снял штаны, но ты успел. Спасибо тебе большое. Он прижался ко мне. Я не мог смотреть на его заплаканные глаза. Гуки: Малыш, прости меня. Опять ты страдаешь из-за меня. Из-за того, что мы были вместе на фестивале, он подумал, что мы с тобой встречаемся. Он решил так меня достать. Тебе было противно? Тэ: Да, мне ещё никогда в жизни не было так противно. Там где он меня трогал, те места стали будто грязными. Это противно. На его глазах снова появились слёзы. Тогда я не выдержал и повалил его, нависнув. И начал целовать. Тэ начал немного постанывать. Гуки: Малыш, могу я очистить те места, где он трогал? Ты только скажи. Я все сделаю! Тэ: Да, можешь. Только ты можешь это сделать. Я не знаю почему, но я опять из-за тебя пострадал, мне опять больно, но я ждал только тебя. В тот момент я думал только о тебе. Я кричал со всей силой твоё имя, я ждал только тебя! И когда ты пришёл, то я почувствовал себя в безопасности. Почему только твои прикосновения такие приятные? Почему, когда ты трогаешь меня, то я не могу отказать тебе? Почему все так? Почему моё сердце бьётся как бешеное, стоит только вспомнить о тебе? Мне хочется, чтобы ты прикоснулся ко мне, обнимал, целовал, смотрел только на меня?! Гуки: Малыш, я чувствую тоже самое. Я не могу выкинуть тебя из головы. Моё сердце бьётся как бешено, стоит лишь вспомнить о тебе. Я не хочу, чтобы к тебе прикасался кто-то кроме меня. Тэ: Я тоже этого не хочу. Пожалуйста, очисти меня, прошу... Гуки: Как скажешь. Я сделаю это с удовольствием. Но сначала мы примем вместе душ...

Как признаться лучшему другу? 18+ (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя