Pov: Тэ. Гуки: Но сначала мы примем вместе душ... хорошо? Тэ: Да... Я мягко улыбнулся, и Гуки раздел меня, а я его. Я сидел и любовался его прекрасным телом при свете луны. Как он прекрасен. Он взял меня на руки и занёс в ванную. Мы зашли в душ, он закрыл кабинку. Включил воду. Он подошёл ближе, прижавши меня к стене кабинки. Но я смотрел ему прямо в глаза, не отводя взгляд. Он обнял меня за талию.Тогда я рукой прикоснулся к его щеке. Он лишь мягко улыбнулся. Я потянулся к его губам, я хотел почувствовать их снова. Но Гуки опередил меня. Он целовал меня так нежно. Мои ноги немного подкасились. Но Зайчик, как всегда крепко держал меня, он никогда не даст мне упасть. И я это понял сегодня. Мы стояли и целовались, Гуки все крепче и крепче прижимал меня к себе, и вскоре между нами не осталось ни щели. Тэ: Зайчик, я хочу больше... Гуки покраснел, а его член снова стал твёрдый. Он повернул меня лицом к стене. Я знал, что будет. Я сжал лицо. Гуки: Малыш, не бойся. Тебе не будет больно, обещаю. Я хочу подарить тебе удовольствие. Расслабься. Тэ: Всегда, когда меня касаешься ты, это всегда удовольствие. Я и не боюсь. Я доверяю тебе. Гуки: Малыш.... я люблю тебя!!! Он крепко обнял меня. Он был такой тёплый, и его сердце так быстро билось. Тогда я сказал ему: Тэ: Я... тоже...... люблю тебя..... Гуки: Что? Ты наверное ещё от стресса не отошёл, вот и говоришь разную чушь. Тэ: Нет. Просто у меня уже нет сил постоянно игнорить тебя, скрываться, отталкивать тебя. Мне от этого тяжело. Я хочу, чтобы ты знал: Я люблю тебя! Не смотря на всю боль. Все эти 5 лет я ждал тебя! Только тебя. Понимаешь? Мне очень хорошо и спокойно с тобой. Я не хочу, чтобы ты уходил, или бросил меня..... Гуки: Малыш..... как долго я ждал этих слов, ты себе даже не представляешь. Я так счастлив! Я повернулся и увидел как Зайчик стоит и тихо плачет. Я не выдержал и обнял его. Он все так же рыдал. Сколько лет он сдерживал свои слёзы? В тот момент он был таким беззащитным, он был как мокрый котёнок. Тогда я понял, как сильно люблю его. Тэ: Зайчик, пожалуйста, не плач. Гуки: Это все твоя вина, ты должен взять ответственность на себя! Тэ: Я сделаю все, только не плач. Гуки: Тогда поцелуй меня. И тогда я поцеловал его. Он сразу же принял мой язык у себя во рту. Тогда я прижал его к стене, он немного постанывал. И мне снесло голову. Тогда он перевернул меня. Гуки: Можно я войду пальцем? Тэ: Да, только тебе это можно. Вода помогла его пальцам войти в меня. Через мгновение во мне были уже два пальца, а потом и три. Он вставлял их и вытаскивал. Тогда я убрал его пальцы. Тэ: Гуки, я хочу большего. Тогда он открыл дверь кабинки, вытер меня полотенцем, и на руках принёс на кровать. Положив меня на кровать мы целовались как бешеные. Он ласкал то мой сосок, то его рука была уже на моём члене. Он дергал его, то вперёд, то назад. Я громко стонал. Тогда он достал смазку с тумбочки, намазал свой член. Тогда я почувствовал сначала холод( от смазки), а потом резкое тепло( от него). Он входил не спеша, медленно, он давал мне привыкнуть к нему. Гуки: Ты так сильно сжал меня внутри. Ты такой горячий внутри. Я очень покраснел, и закрыл свои глаза руками, но Гуки убрал их. Гуки: Смотри только на меня! Всегда! Тэ: Хорошо..... Тогда он начал набирать темп. Он входил глубже. Я начал немного кричать, но пытался сдерживаться. Гуки: Не сдерживай своих стонов и криков. У меня по всей квартире хорошая звукоизоляция. Тебя никто не услышит кроме меня. Так, что не сдерживайся. Прошу. Толчки стали ещё сильнее, я уже не сдерживался и громко стонал и кричал. Гуки тоже сильно стонал. Я видел, как ему хорошо. От этого и мне было хорошо. Я уже был на нуле. Я не мог уже держаться, и тогда я кончил выкрикивая его имя. Я запачкал ему и себе живот. Но он походу был этому только рад. Тогда он начал вдалбываться в меня со всей силой. Он хотел выйти с меня и кончить, но я остановил его. Тэ: Нет, не выходи, кончи в меня. Гуки: Но это может быть не приятно. Тэ: Нет, мне очень приятно. Прошу. Тогда он вошёл в меня со всей силой и до упора, и я почувствовал, как что-то внутри растекается. Это было так приятно. Гуки упал без сил возле меня. Я довольно смотрел на него. Тогда я лёг рядом с ним, и наши тела соединились в объятьях. Мы так и уснули.
Ребята , хочу сказать , что это последняя глава . Ну, не совсем . Так как сегодня последний день учёбы , а это значит , что каникулы ! Я уезжаю на несколько дней . Так , что не знаю , когда выйдет новая глава , но на каникулах точно она будет ! Так , что - ждите ! Всех люблю ! Приятно провести время 😘