13 глава.

4.6K 231 4
                                    

Я проснулась, пошла в душ. После душа я пошла на кухню и увидела Тома.

– Привет. сказала я.

– Привет, я решил сделать завтрак, в знак благодарности. сказал он  с улыбкой. Мы сели за стол и начали есть.

– Это так вкусно. сказала я.

– Спасибо, а ты здесь одна живёшь? спросил он меня.

– Да.

Потом мы пошли в гостиную, мы смотрели телек. А он хороший мужик. Парни даже не позвонили.

– Ладно я пойду. сказал он.

– Стой, Том я здесь слышала что рядом дом продают. сказала я, а что, ему некуда идти.

– Правда? Ну что соседка, жди к тебе сегодня за солью приду. сказал он и подмигнул.

– Хахахаха, буду знать)

Мы попращались, и я закрыла дверь. Я лежала на диване, и почти что уже засыпала. Позвонили в дверь, и я грохнулась с дивана.Я пошла к двери, посмотрела в глазок, и увидела парней. Так сидим и молчим. Но они стучали.

– Лили я знаю что ты дома, открой дверь!!! орал Луи. Меня нету.

– Лили почему ты ушла? спросил Луи. Он ещё и спрашивает.

– Ты ещё и спрашиваешь, это ты говорил "чем я думал когда брал её а тур" это де ты сказал? спросила я его.

– Ты? крикнула я.

– Да. тихо сказал он. Я открыла дверь. Он хотел обнять меня, но я отвернулась.

– Думаешь пришёл, и я тебя простила. Я больше в твой дом не приду, и не бойся я тебе не буду больше мешать. сказала я и закрыла дверь.

– Прости Лис. сказал он. Он иногда меня так называет.Я не хочу больше с ним общаться. Я пошла в гостиную. Кто-то позвонил в дверь. Я пошла открывать дверь, когда я открыла дверь, то никого не увидела, но потом увидела внизу корзинку. Там были пирожки, и записка. "Прости меня Лили" Не прощу, но пирожки поем. Когда я уже покушала пирожки, то захотелось спать и я заснула...

Простите что главы такие маленькие, просто я нечего не успеваю (((  Может сегодня ещё напишу:)

Мой брат Луи ТомлинсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя