— Ну, что, дорогой. Как поживаешь?
Белые стены, жёсткая постель. В окно светит солнце, но он это не замечает.
— В порядке, мам. Не волнуйся.
Где-то внутри, там, где должно быть сердце, зияет дыра.
***
Чимин ухмыльнулся.
- Ну, жди своего дружка, Хосок-и. - С отвращением и ухмылкой проговорил парень. - Хотя, почему твоего, если он уже мой? - Издеваясь говорил Чим, ведя пальцами по подбородку их заключенного.- Чимин, хорош уже, а? И так пусть смириться с тем, что умрёт, а ты усугубляешь. - Грубо сказал Тэхён, смотря ему прямо в глаза.
Чимин цокнул и отошёл от Хосока, который впал в ступор, услышав слова: "смириться со своей смертью."
Видимо, живым ему и с Юнги ему отсюда не выбраться.***
"Ну где же ты? Где? Где же!?"
Юнги бежал со всех ног, сбивая людей по пути, что кричали в след матерные слова, некоторые даже пытались его остановить и проучить, но ему не было до них дела. Главное: найти Хосока, забрать живым и уехать от этого места подальше.
Мин корил себя за то, что редко выходил на улицу, и не так хорошо знал город, поэтому ориентировался по своему чутью. Ему даже казалось, что Хосок сидит где то у него в душе или мозге, подсказывает ему дорогу к себе. А если подсказывает, значит ещё жив, и надо поторопиться.
Он видит знакомую тропу, смотрит на адрес. Юнги понял, что за место, это их с Чимином убежище, или типо того. Заброшенное здание, отель, но на вид так не скажешь. Благодаря этим воспоминаниям, он вспомнил их комнату, в которой они часто сидели. Не медля ни секунды, он выбежал в здание и так же быстро стал подниматься на нужный этаж.Заветная комната уже впереди, злость и ярость накипают в теле Юнги, а ненависть к бывшему другу возрастает до неимоверности.
Быстро дойдя до входа, он с силой открыл дверь, от чего та хлопнула о стену, с которой немного посыпался старый, потрескавшийся бетон.- Где он!? - Процедил сквозь зубы Юнги, видя Тэхёна, что сидела на диване напротив двери.
- Чимин или Хосок? - Спокойно ответил тот.
- Оба.
- Пх... Боюсь, ты опаздал, мой милый друг. - Он встал и поравнялся с Мином, достал из кармана, направляя его к виску старшего.
- Прости, но если Чимин выберет тебя, то он не будет моим.- Я никогда не буду чьим из вас. - Прошептал Юнги и одним движением рук завёл руки "друга" за спину. Тэ зашипел от небольшой боли.
- А теперь говори, где Хосок?
- Комната... слева.
Юнги вырубает того с локтя, без сожаления роняя на холодный пол и ещё для верности припечатывает лбом. Сцепив зубы, он пнул оружие, быстрым шагом направляясь в нужную комнату.
Чимин любезно спрятался за шторами, растягивая пухлые губы в мерзкой ухмылке.
— Юнги...
Сорвался еле слышный шёпот с Хосоковых губ.
— Хосок, Хосок. Ты как, малыш? У тебя ничего не болит?
Мин рванул к младшему, роняя свои вещи и падая рядом с ним на колени.
— Ничего не болит.Чон замотал головой, стараясь держаться глаза открытыми.
— Прости, прости меня, пожалуйста...
Он дрожащими пальцами
с трудом освобождает его от наручников.
— Прости.Он трепетно целует чужие запястья, которые стёрлись в кровь и его всего трясёт, в мыслях он уже миллиард раз тех двоих на тот свет отправил, но рядом ЧОН, а о нём нужно позаботиться.
Он берет Хо на руки и аккуратно выносит его с места заточения.
Чимин же остаётся на месте, возлагая надежды на Тэхёна, который как-то слишком пострадал.Ким приходит в себя и хватается за болящий затылок.
— Вот сука.
Шипит тот, поднимаясь с пола, воспользовавшись помощью стеночки и схватив рядом лежащую вещь, которая была очень тяжёлой, двинулся в комнату к заложнику.
— Если он не будет моим, он будет ничьим.