Я шла быстрым шагом по центру города.Капюшен безразмерной черной толстовки закрывал мне обзор.Мелкий дождь заставлял меня мерзнуть и натягивать растянутые рукава еще сильней. Перейдя дорогу в запрещенном месте я оказалась на неосвещенных улицах своего неблагополучного квартала.Выдохнув я сбавляю шаг и засовываю вечно холодные руки в передние карманы черных джинс.
Гетто никогда не спит и именно поэтому громкие возгласы пьяных компаний разносились по улочкам района. Подойдя к старому покосившемуся дому я села на пороге и закурила. Время давно перевалило за час ночи,но мысль о сне меня пугала.Сны которые я видела в последние пол года не давали мне покоя.Из-за этого мне стало сложно присутствовать на парах в колледже и вообще нормально мыслить.
Каждую ночь мне сниться один и тот же парень,взгляд которого заставляет меня просыпаться в холодном поту. Иногда мне кажется,что я схожу с сума .Его черты мне кажутся знакомыми и родными,но я точно знаю,что в кругу моих знакомых нет похожих парней.Какое бы сильное снотворное я не выпила исход каждой ночи был один и тот же.
Улицу осветил белый свет и через секунду в небе раздался сильный грохот.Капли дождя становились все больше.Встав со ступенек я отряхнула джинсы и поплелась в сторону входной двери.Достав из заднего кармана ключ я вставила его и провернув пару раз открыла дверь.В доме было темно и только слабый свет из окна освещал первый этаж. Не разуваясь я поднялась по старой скрипучей лестнице на этаж выше.В моей комнате были плотно завешаны шторы и царил мелкий беспорядок.Прикрыв за собой дверь в спальню я сняла с себя мокрую одежду и швырнула ее в дальний угол комнаты. Оставшись в одном белье я рухнула на незаправленную кровать и прикрыв глаза стала засыпать.
03:34
Сердце бешено билось заставляя участиться дыхание.В большом доме было темно и тихо.Мы стояли на кухне вдвоем.Окна в помещении были открыты настежь запуская холодный воздух. Черные,как смоль глаза смотрели прямо в мои .От этого взгляда по моему телу пробежал табун мурашек.Движения парня были плавными и я невольно заглядывалась.Он прервал зрительный контакт и я стала проваливаться в темноту....
Резко распахнув глаза я вскочила с кровати и подошла к зеркалу.Взглянув на себя в отражении я поняла,что нахожусь не в лучшем состоянии.Волосы спутались,лицо опухло, а синяки под глазами выдавали мой недосып.Времени до колледжа было более чем достаточно и поэтому я неспеша поплелась в ванную.Набрав еле теплой воды,я разделась и легла.Прикрыв глаза и откинув голову назад я стала выстраивать в своей голове список дел которые я должна была выполнить сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не будь со мной жестоким.
Ficção AdolescenteОн тихо усмехнулся показывая идеальные зубы.Не прерывая зрительный контакт он подошел ближе и еще сильнее сжал руку на моей шее. -Ты попала,малышка.Больше скажу ,ты в полной заднице,-шептал он,-Я дважды не повторяю... Сможет ли она полюбить свой н...