Вещи были собраны,документы были взяты,а я уже была на пол пути в Москву. Вы спросите,зачем я лечу в Москву?А вот зачем. Ой,кстати я не представилась. Меня зовут - Вика,я из Ульяновска,мне 22.А в Москву я лечу чтобы встретиться с моей подругой Ярославой.Ей тоже 22,и она из Воронежа. Мы долго общались по интернену,а этим летом решили вместе поехать в Южную Корею,в Сеул.Из наших городов в Сеул нет прямых рейсов,и по этому мы должны встретиться в Москве,и уже вместе отправиться за мечтой.
Вот я уже и в аэропорту Москвы,и на встречу мне уже бежит Ярослава.
-Вика,Вика!!!-бежит она с разведенными руками и в метре от меня,запутавшись о собственную ногу,падает.Падает на меня, и мы сваливаемся на пол аэропорта беззаботно смеясь,а ниши веши падают на рядом стоящего дяденьку.
-Апхапх,Слав,ну ты и рукажоп!-она слезает с меня,извеняется перед мужчиной,и помогает мне встать.
-Извини,я просто очень по тебе скучала.
-Да ничего,я тоже.Пошли в кафе,я очень проголодалась пока летела.
-Ну..-Она посмотрела на расписание рейсов,а потом на часы и положительно улыбнулась.-..до нашего рейса ещё час,так что пошли.
Мы зашли в кофетерий аэропорта,сели за столик и сделали заказ.
-Как ты думаешь мы увидим Bts?-спросила я Славу.
-Такое ощущение,что ты едешь только ради них.-Усмехнулась она отпивая свой горячий чай.-Но я тоже безумно хочу их увидеть,особенно Чимина!Боже я думаю он в жизни ещё красивее,а ещё очень хочу поискать его щечки!!!-заувукала она.
-Да уж,если бы я увидела Хосока,я бы наверное налатела на него с обнимашками.Мммм Солнышко!-я представила себе эту картину и по моей спине прошёл приятный холодок.-Кстати,а ты нашла где мы будем жить?
-Да,я забронировала нам комнату в отеле.А ещё договорилась с подругой которая живёт в Сеуле,что она устроит нам экскурсию по городу!
-Вай~ скорее бы!
***
Мы прекрасно долетели до Сеула.Но дорога была слишком долгой и слишком желанной,что мы даже немного побаивались выходить из самолёта. "Вик,не бойся.Язык ты знаешь и Слава тоже,значит не потеряетесь!"-пыталась успокоить я себя.Оформившись,мы нашли такси и поехали в отель.Да уж,Ярослава нашла нам хороший отель!Он находился в центре города,и я уверена, что и номер у нас классный.На ресепшене нас встретила милая кореянка лет 25,и проверив данные отдала нам ключи от номера.
-Вааау,вот это да!-она действительно заморочилась с жильем,номер был в тёплых тонах и состоял из двух спален,небольшой кухоньки,ванны,туалета и уютной гостиной.
-Ага,я конечно смотрела фото номеров,но тоже приятно удивилина.
Осмотрев номер,мы решили разобрать вещи.И знаете,я не думала,что это может занять так много времени.Когда мы закончили,на часах было 11 часов вечера.Мы устроились в гостиной и стали думать,чем же себя занять.
-Может пройдемся?-предложила я.Ну как бы, почему нет?
-Не думаю,поздно уже.
-Ой,да ладно тебе!Что с нами случится?Мы же не дети,и за себя постоять сможем.Тем более у меня есть ты!Ну пооошлиииии!-начала умолять я.
-А что со мной?
-Ну ты же говорила,что в школе ходила на каратэ, или что-то типа того.
-Пфф,ну ладно.Пошли.-Я начала радостно бегать по комнате и обнисат Славу.-Но если на нас нападут самураи,то я отдам им тебя, а сама убегу!
-Они просто не смогут напасть на нас.
-Почему?
-Потому что самураи в Японии!
-Хах,ну и что?Пошли давай.-усмехнулась она,стоя,уже одетая,у двери.
Я по-быстрому нацепила на себя джинсы и толстовку,обулась и мы вышли на встречу ночным приключениям на свою пятую точку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поездка в Сеул
FanfictionДве подруги Вика и Ярослава едут осуществлять свою мечту - покорять Сеул.Они большие фанатки BTS,и очень надеются встретить их там. Но такого поворота событий они никак не ожидали... Спасибо за идею моей подруге и подписчице-Вике.Надеюсь тебе понрав...