(Ааа... мне короче лень описывать каждую игру, так как всё останется без изменений.) Команда «Сейрин » уже играла в финале со Старшей школой «Ракузан ».
Эта игра более опасней чем игра с Академией «Тоо», и Кагами начало раздражать, что эта команда чуть ли непобедима.
-чёрт.. их вообще возможно победить!?-возмутился Кагами грохнувшись на скамейку.
-я даже не знаю, что и сказать... есть только одно... нужно как-то обездвижить их капитана, а дальше как всё по маслу...
-ты в этом уверен, Куроко?-спросил Кагами смотря на Куроко.
-да. Они в данный момент зависят от их капитана..
-но как это сделать?
-есть один вариант...
-сейчас объясню...«хм.. вероятно Тецуя раскусил наш план и действует по новому! »подумала Изуми смотря в сторону команды «Сейрин».
-значит вот как!
-ты что-то придумала?-посмотрев в сторону девушки спросил Котаро
-верно! Но не знаю, можно ли рисковать, но всё же! У меня есть один план!
-какой?
- слушайте, кто может остановить Тецую кроме Чихиро?
(Игра Куроко изменилась в игре с «Ракузан » он не играет в пасовщика, а по-другому. )
-значит никто! Чтож, тогда...
-не только он может играть против Тецуи, но и я!
-о.. Акаши? С чего бы?
-надо кое-что прояснить!
-хорошо!-улыбнулась Изуми и стала рассказывать им свой хорошо продуманный план.-ты уверен, Куроко?
-не сильно, но я попробую..
-хорошо, попробуем по-твоему!
-спасибо...
Команда не изменила состава и поэтому они вышли на поле и их сразу же опекали их соперники.
-вот чёрт... и что делать!? Ну ладно...
Куроко пытался выхватить мяч у своего соперника, а если быть точнее, то у Акаши. Куроко это конечно удалось, но ему не позволяли даже забить в кольцо, да и пас никому дать невозможно. Тому пришлось рискнуть и с помощью «обманки»* Куроко прошёл «сквозь » противника и забил в кольцо мяч. (Удивились, да? Я считаю, что Куроко ещё прячет много козырей ).
-вот блин, Тецуя!
-Акаши-Кун!-неожиданно воскликнул Куроко отчего тот вздрогнул посмотрев на него- я ещё ничего не сделал!
-вот как! По-моему тебе всё ещё далеко до меня!
-говоришь прям как Аомине-кун... это на тебя похоже.-произнёс Куроко выбивая очередной мяч и забивая трёхочковое.
-как и на твой стиль игры!
-я не такой каким ты меня знаешь!
-может быть! Но я вряд ли признаю твой нынешний стиль игры!
-попробуй...-усмехнулся Куроко выхватывая у того мяч и отдавая «ураганный пас » Кагами, который мгновенно забивает в кольцо данк.В подсознании
«ты не способен больше жить в моём теле! »
«с чего ты это решил? Я всё ещё могу.. »
«не способен! Тебя обыграли и ты не способен больше ничего сделать! »
«не делай поспешных выводов! Ещё ничего не решено! »
«да!? А что насчёт того, что тебя обошёл Тецуя множество раз!? »
«это совпадение и... »
«это не совпадение, а то, что ты его недооценивал! »
«да? Ну и.. »
«тебе больше нет здесь места! Тебя победили»
«это ещё неизвестно! »
«исчезни! Я справлюсь сам без тебя! »
«вряд ли ты справишься без меня, Сейджуро! »- с ехидной улыбкой произнёс «император»смотря на Акаши, который подходил к нему.
«справлюсь! Просто исчезни вообще! »-уверенно произнёс Акаши улыбаясь.
«твоя взяла, Сейджуро! Ты победил! Постарайся победить! »- сдался «император»и исчез перед ним обозначая, что он выбрался из клетки своей второй личности.
«без тебя знаю, что мне нужно в данный момент! »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Он для меня?
Fiksi PenggemarА что было бы, если бы Куроко Тецуя и Акаши Сейджуро оказались Двоюродными братьями, но не знали об этом..... Как бы повернулись события?