Елизавета.
Свыкнуться с мыслью о том, что у меня будет ребенок и мы с Вадимом станем семьей было проблематично. В ребенка я верила больше, чем в нашу игрушечную семью.
С Вадимом мы были больше сожители, приятели, но никак не родители. Возможно, из-за того, что на самом деле мы родителями еще не стали и включится в нужную роль там быстро было просто невозможно. Но мы старались.
На протяжении целой недели между нами был то огонь, то лед. Мы могли целый день не разговаривать, а ночью нежиться в объятиях друг друга. Это нисколько не зависело от меня, все исходило от Вадима.
Я знаю, что он готовился к серьезному разговору с родителями, поэтому старалась лишний раз не трогать его. Я тоже пыталась подготовить себя к этому разговору.
-Лиза?
Я обернулась на Вадима.
Орлов вышел из своей (нашей) комнаты, чтобы пройти в гостиную, где сидела я, пытаясь сконцентрироваться на записях в книге для беременных, которую мне услужливо подсунула Алиса.
-Прошла уже неделя и я думаю, что нам нужно с тобой поговорить, - сказал парень. - Я знаю, что возможно тебя это шокирует, но так будет правильно. Я решил, что нам нужно пожениться. Во-первых, раз мы решили, что будем воспитывать ребенка вместе, то он должен родиться в браке. Во-вторых, уже арендовано помещение...
Да, именно об этом я и мечтала всю жизнь. Ха-ха. Выйти замуж лишь потому, что у моего "жениха" уже было все спланировано с другой женщиной.
Я ничего не ответила Вадиму. Не думаю, что не раскричалась бы, если бы открыла рот. Быстро кивнув, я согласилась с предложением Вадима.
Предложение Вадима. Я мечтала, чтобы мне сделали предложение в каком-нибудь романтичном месте от чистого сердца, чтобы наши глаза сияли, а сердца пылали от любви. В реальности мне сделали предложение, потому что было нужно. Никакой взаимной любви, никаких искр в глазах.
-Регистрация брака назначена на двадцать шестое июля, - предупредил Вадим.
-Хорошо, - ответила я. - Думаю, пойду под венец в платье, которое подобрали на твою "оригинальную" версию свадьбы.
-Лиз.
-Расслабься, я шучу, - махнув рукой, я попросила Вадима не мешать мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не ты
RomanceЯ не знала почему все страдания доставались мне. Надо мной издевались в школе, надо мной издевались собственные родители. Я не знала почему вся боль доставалась мне, пока я не встретила его. Я бы пережила все те унижения тысячу раз, чтобы встретить...