💚16 глава💚

559 16 9
                                    

Утром я проснулась от того,что солнце светило мне в лицо. Я начала щуриться и мгновенно почувствовала боль в голове. "Ммм..надо меньше пить...Вот и наказание.."-подумала я и повернув голову,не обнаружила Антона. Посмотрев на себя,я была в одежде.
          Еле встав с кровати,я пошла в ванну и умылась холодной водой. Весь мой макияж смылся,а от туши был эффект панды. Взяв мицелярную воду,я смыла весь этот ужас и пошла на кухню.
        Поставив чайник,я посмотрела на стол. На столе лежала записка.

"Алёнка,если ты читаешь эту записку,значит ты уже проснулась и обнаружила что меня нет. Не пугайся,я уехал к брату,он меня попросил. Короче мы уехали по делам,потом я заеду домой и буду собираться на сборы. Если ты не против,то вечером могу заехать. Напиши мне ответ. Пожалуйста,не звони до часов 6. Если и в 6 отвечать не буду,то позже сам перезвоню. Целую.
                                                    Антошка)                    ".

          Прочитав записку,я немного улыбнулась и приготовила себе завтрак. Каша с клубникой и бананом это очень вкусно.
         Позавтракав,я решила немного посидеть в интернете,узнать что-то нового из мира шоу-бизнес и над кем-то поиздеваться. Как только я легла на кровать и взяла в руки телефон,то мне позвонили родители по скайпу.

-Привет доченька! Как ты там? Что делаешь?-радостно воскликнула мама.

-Привет мамулечка. Все прекрасно. Вот сейчас собираюсь сходить за новой книгой и почитать ее. А у вас что нового? Как вы отдыхаете с папой?

-Да у нас все отлично. Дочь,тут такое дело...Ты на пару месяцев еще одна останешься. Нас задерживают еще здесь . Но деньги мы тебе будем высылать и не забудь закупиться к институту.

-Ой мамуль...ну ладно..Не забуду. Мам,мне вам надо кое-что рассказать.

-Ну давай рассказывай. Я слушаю. Отец все равно  еще на совещании.

-Мам,я походу встретила свою судьбу..-Мама удивленно посмотрела,а потом улыбнулась,и я поняла что надо рассказывать все.-Ну как сказать...Короче,я познакомилась с футболистом из "Локомотива". Я думала что он как все футболисты,ну,эгоистичный,пафосный и так далее,но он оказался совсем другим. Мам,я влюбилась с первого взгляда. Это словами не описать. Он такой хороший..

-Доченька,как я рада!! Когжа мы прилетим в Москву,ты долдра обязательно нас познакомить! Папа очень обрадуется,ведь он так любит этот клуб и болеет за него. Он знает всех футболистов "Локомотива",особенно ему нравятся Тарасов,Смолов и Миранчуки..ну и еще кто-то там.

Next to you..#11Место, где живут истории. Откройте их для себя