Юкинг><Стино. (22)

310 7 2
                                    

За барной стойкой сидели Минерва, Люси, Леви, Шизуки, Хрио, Мио и Шизуки.
-Всё! Я так больше не могу! – воскликнула повелительница пространства.
-Да что такого, ну бывают такие люди. – произнесла Рина.
-Но не такие тугодумы, сколько мы в гильдии? 5! 5 лет, а они не поймут, всё, простите, но я ухожу и Свах! – сказала Мина и ушла, Шизу вздохнув и превратившись в змею поползла за хозяйкой.
-Ну а что мы делать будем? – спросила Мио.
-У меня есть идейка! – сказала Хрио, потеряв ручки.
-И какая-же? – пробубнила Хартфилия лёжа на барной стойке.
-К Юкино пойдёт Люси, т.к. вы лучшие подруги, без обид Ли, к Стингу ты; вот допроситесь у них, чтоб сорвались и раскрыли чувства. Они же только при друг друге не могут так сделать, так вот, Я с Мио и Риной накроем небольшой стол в штабе, (штаб делился на 2 части, одна, как дом, поесть, поспать, пригласить друзей; 2 как штаб со всем барахлом) а вы приведёте наших скромняшек-тупяшек оставим их наедине, думаю, они там надолго останутся. – с энтузиазмом проговорила Хрио.
-Да, вам с Мирой на пару работать бы... – сказала МакГарден.
-Хороший план, приступаем? – спросила Люси.
-Окаюшки. – Рина.
-У своего братца понабралась. – вздохнула Мио.
-А как иначе? – Рина.
Ладно, начнём.
Юкино
-Привет Лю, зачем пожаловала? – спросила беловолосая девушка.
-Я уже и подругу навестить не могу, причём с её любимыми эклерами. – с ухмылкой на лице проговорила Хартфилия.
-Конечно проходи, я уже и чайник поставила.
-Вот и отличненько. – сказала блондинка. -Кстати, слышала, прошёл фестиваль поедания мяса в Белокогте.
-Как не слышать, наши об этом только и говорят, а кто там победил? Хотя, понятно, что Минерва. – произнесла Агрия, разливая чай.
-Неа, она отказалась, мясо-то сырое было, выиграл твой, Стинг. – протянула дьяволица.
-Я... А... а почему мой!? – воскликнула звёздная краснея.
-Ой, да ладно, всем понятно, что твой. – сказала Сонрика. -Это просто вопрос времени. Хотя какого, знает только Дьявол. – последние она пробурчала.
-Ты права, вот я пойду и признаюсь ему в чувствах! – воинственно, с скалкой в руке и кружкой в другой высказалась пепельноволосая.
-Довлю на слове. Покеда! – махнув рукой, кареглазая умчалась в неизвестном направлении.
Стинг
-Оу, приветик! – разноглазая зашла в покои Мастера Саблезуба.
-И тебе не хворать. – буркнул тот.
-Что так грубо, я тебе тут гостинцев испекла, ну как я, Юки передала. – начала синевласка.
-И к чему этот пафос? – Стинг.
-Как будто не знаешь, кстати о Юкино, ты убийца драконов, один из сильнейших магов Фиора, Мастер гильдии Саблезубый Тигр и при всём этом боишься признаться в чувствах, и ладно там Принцессе, (хотя так и есть)  а согильдийцу! Обычной девушке! – с насмешкой сказала МакГарден.
-Да не боюсь, просто момента подходящего не было. – проговорил ученик Вайсологии.
-Ага, конечно, слабо просто. – Леви не стала сильно изощряться и просто прибегнула к  самому сентиментальному варианту, взять на слабо.
-Да хоть сегодня! – начал закипать блондин.
-Вот и отличненько, значит сегодня, не забудь. – махнув рукой и наколдовав крылья она улетела.
Штаб
-Как прошло? – спросили в один голос диски и воксил.
-Всё по плану, даже скучно. – лёжа лицом в подушку ворчала Люцифер.
-Да ладно, Люсь, скоро ВМИ, там и повеселимся. – сказала Хрио.
-И все хотят узнать, кто мы такие, что делать будем? — спросила Рина.
-Лучше подождать Ли, но у меня есть вариантик, мы в них не участвовали 3 года, в этом скажем, что Пантеры присутствуют или даже участвуют, можно даже в своих плащах прийти, или как гость, так вот, в конце выиграем либо мы, либо хвостатые, там кто-то из нас раскроется пустит знак и остальные придут, но лучше дождаться конца недели и обсудить эту тему на собрании штаба. – ответила Мио.
-А что, неплохо. – прокомментировала Левиафан и спрыгнула с торчащей балки. -Значит на собрании обсудим, а пока, шипперы, работаем!
-Агась!
Где-то вечером.
-Лу, ну и зачем мы идём смотреть кино в штаб, можно было в кинотеатр? – спросила Агрия.
-Можно было, но на людях ты не сможешь ему признаться. – проговорила блондинка и сощурила глазки.
-А... я... ты помнишь. – сдалась звёздная.
-Конешн!
-А ты? – теперь настала очередь Юкино.
-Ась? – не поняла Люцифер.
-Что у тебя с Чени? – прямо сказала пепельноволосая.
-Я... даже не знаю, мы с ним гуляем общаемся, но по-дружески, хотя мне он начал открывается, это, вроде все заметили. – рассказала Люсьена.
-Понятненько.

-И нафига мы идём смотреть кино, лучше в кафе, поели б. – ныл Стинг.
-Достал. – МакГарден треснула кулаком по плечу, а удары у неё не из слабых. -Ты забыл или струсил?
-Ничерта не струсил, могли бы в кафешку поели, там и признался. – сказал блондин.
-Могли бы, пожрал бы, там и работал, денег то нет. – перевела фантазии в реальность разноглазая.
-Я Мастер Саблезуба, да и у вас, Пантер, их полно. – возразил ученик Вайсологии.
-Ты, во-первых, обычно у тебя ни гроша, во вторых, насколько ты жрёшь не хватит денег. – перечислял маг слова.
-Ты это Минерве скажи. – пробурчал световой.
-Не перебивай! Я на счёт тебя могу сколько угодно перечислять, а вот от нас только Юкино может тебе что-то дать, но парень должен платить за девушку, а не наоборот, о пришли. – закончила Левиафан.
Смотря фильм.
-Давайте я какао с бутербродиками сделаю. – предложила заклинательница ангелов.
-Ага.
Через несколько минут.
-Люсь, где у нас овощи? – спросила синевласка.
-Под шкафом с сухофруктами. – ответила Сонрика.
-А где он? – не унималась Лувия.
-Эх, сейчас подойду. – произнесла Хартфилия и подмигнув подруге ушла.
Наступила неловкая пауза, наши голубки отводили взгляд от друг друга и пытались смотреть фильм.
-А... Стинг, я хотела тебе кое-что сказать, только не перебивай меня, а то я не смогу это сделать. – начала Юкино, Жал только кивнул.
-Я... я уже три... три года ты... ты мне нравишься. – выдохнула звёздная и несмотря на возлюбленного, ждала его реакции. Стинг был в шоке, он знал насколько Юки стеснительная, да и пусть, но ведь он сам не смог ей признаться, а тут. Немного постояв в прострации, блондин всё же решил ответить, он коснулся рукой её подбородка, так, чтоб она смотрела на его лицо, медленно приближаясь, чтобы Агрия могла отступить, но поняв её согласия, он поцеловал беловласку. За этой умиляющей картиной наблюдали 5 существ. Они быстро засняли этот момент на свои лакримы и удалились, оставив штаб на этих двоих.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет, как и обещала неделя и новая глава, надеюсь понравилось. Предупреждаю, мы с семьёй уезжаем в Австрию, я буду продолжать писать, но вот выпускать только когда будет WiFi. А ещё я всё-таки решила написать про Класс убийц, и если вас интересует эта тема, пишите мне в личку, отправлю вам то, что есть и прошу прокомментировать. А так читайте, голосуйте, пишите коменты; тильс, венер.

ЗВЕЗДНЫЕ СЁСТРЫ ИЛИ ЛЕВИ И ЛЮСИ УШЛИ ИЗ ГИЛЬДИИ. [Редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя