Глава 1

4 0 0
                                    

Меня зовут Вера, мне 11 лет я живу в городе Краснодар. Мне нравится свой город.
У меня средней длины,каштановые волосы.мой рост 137 сантиметров.Я не очень жирная и не худая.

У меня вяло розовые губы.Густые брови и каре-жёлтые глаза.Длинные рестницы.

Утро.11:00.
Я проснулась от того что кто-то шоркался в моей комнате.это была моя сестра.И она искала тетрадь.
-ты не могла по позже поискать?
-нет,Мне нужна тетрадь.Моя тетрадь!И именно сейчас!!!
-боже мой дай выспаться человеку!!!!!
-спи сколько хочешь!
-я не могу спать при таком шуме!
-блин где она!?!?
Сейчас так хотелось кинуть в неё подушку и чтобы она ушла.Я уже практически на нервах.Ну что за день поспать не дают!
Ни секунды!хотя кому я вру я целыми днями до 11 лежу и сплю.Ах как не хочется вставать но надо.Давай ты сможешь!!
Есть я встала и пошла умыватся.Пришла и как всегда взяла в руки телефон.Листаю ленту в инстанрам.Ничего нового ну и ладно.переоделась и тут мама кричит завтрак готов.Я лениво иду на кухню а там...Мои любимые блинчики со сгущёнкой.Ммммм,вкуснатень!
Иду смотреть телек.А там показывают...
----------------------------()-----------
Ребят,не судите строго я первый раз пишу фф прошу оцените🌟🌟🌟🌟заранее спасибо и кстати дальше главы будут всё больше и больше))))

Моя жизньWhere stories live. Discover now