На телеке показывал скам мой любимый сериал я очень довольна!
12:56.
Я посмотрела телек и пошла смотреть время а там...13:00?!!?!
Я пулей бегу одеваться потому что через 10 минут урок!!!!
Фуууух! Я зашла в класс как раз по звонку.
Но поскольку я в пятом классе то мне нечего бояться.К тому же учитель ещё не пришёл я быстро сажусь на последнюю парту во втором ряду.Тут вдруг ко мне аккуратно чтоб не видел учитель подсаживаемся ко мне какой-то чувак.Я поворачиваю голову а это мальчик с чёрными волосами,обжигающим взглядом и сильными руками.Так!Стоп хватит Вера не влюбляйся он только к тебе подсел!!
Блин но он такой милашка❤️.
Нет,хватит он не милашка а пацан который может бить даже девочек!! Ну блин когда этот урок кончится!надоело уже!
После уроков я поехала на соревы! Так круто!Меня сейчас будут награждать за активное участие в обслуживании соревнований!супер!Воскресенье.12:30.
Я проснулась ещё давно.Я получила грамоту,ура!Вторая моя заслуга!Мне нравится моя жизнь.Когда то я думала что я некому не нужна,но этот возраст прошёл.Я этому рада!Сегодня я иду гулять с Соней и другими друганами.в 13:00 я
Должна быть на месте.Я пошла собираться.Сегодня я одела кофту от зары молочного цвета и чёрные спортивные штаны конечно же тёплые)). Подурачила слегка губы и распустила волосы.На ноги я надела серые кроссы от фирмы с буквой М.Я не знаю что это за фирма.поверх кофты я надела чёрную куртку с серым мехом на капюшоне.Прихожу все тут и вместе с нами...
YOU ARE READING
Моя жизнь
FanfictionМоя не настоящая жизнь и это мой первый фф и знайте:не судите строго ведь это 1-й фанфик !!!)