Был тот чувак который подсел ко мне на уроке боже да что ж те кое. Почему он везде меня при следует ?Они разговаривали и я услышала что то про меня. Подхожу спрашиваю почему они разговаривали обо мне? Они пытались от мазаться но у них это не получилось,я то всё знаю и слышу!
Они прокололись и сказали:
-Просто ты опаздываешь!
-ну извините меня я собиралась это вы можете за 2 секунды собраться,а я нет!
-Ладно всё закрыли тему.Не будем ругаться.
-Окей.
Мы пошли гулять этот чувак не сводил с меня глаз и меня это смущало.Но я
не показывала виду.Мы шли разговаривали и играли.Потом мы пошли по домам так как пошел дождь. Я бежала со всех ног в итоге добежала.Это меня и радует!
Я конечно была вся мокрая но ничего главное что я промокла не назквозь а только куртка.
Я пошла в комнату после того как повесила куртку.Зашла в комнату и вижу такую картину:моя младшая и старшая сестра лежат на кровати и спят в то время как у них работает какое-то кино.Я тихонько беру вещи и иду переодеваться в ванную.И да,я даже удивилась что они так спокойно спят.И конечно я пошла спать в другую комнату,они спали от самого вечера до самого утра.Утро.Воскресенье.12:34.
Я проснулась и даже удивилась тому как много времени я сплю.Для меня это не нармально.Стоп.Я пошла за градусником и померила температуру.Там было 35 градусов . Ну это было понятно потому что я замёрзла по самое "не хочу".
YOU ARE READING
Моя жизнь
FanfictionМоя не настоящая жизнь и это мой первый фф и знайте:не судите строго ведь это 1-й фанфик !!!)