Прошла неделя. Джульетта решила игнорировать Джозефа и даже не смотреть в его сторону, парень тоже не стал проявлять никаких знаков внимания в её сторону. Что между прочим безмерно радовало девушку. Она общалась лишь с Даниэлой, своим «отцом» и Блеер с ее возлюбленным - Кристианом. Всё её устраивало, как говорится «жизнь удалась»!Но вряд-ли получится жить спокойно. Ведь, как она поняла ей так просто не отделаться. Тем более от звёздуусов, но так, как так называемые родители искать её не спешат, то тем же лучше для Джульетты.
—Джу! —голос Кристина отвлёк девушку от прочтения книги на перемене. Парень взял и прямо из под носа вырвал книгу и захлопнул. —Дома почитаешь, а теперь пошли.
—Но я на самом интересном остановилась! —воскликнула Джульетта. —Отдай, ну отдай, Крис!
-Живо, со мной. -от ауры парня, девушку аж перекосило, так, как только взгляд давал понять, что не пойдёшь со мной, то - пожалеешь.
Джульетта встала и поплелась к выходу вместе с Кристианом. Всё время приставая к парню крича и визжа, что-то вроде «Отдай!» или «Придурок!»
-Хватит уже обзываться! -рявкнул парень. -У меня к тебе дело вообще-то есть, а ты из-за какой-то книжки меня убить тут хочешь.
-Нет. -Крис вскинул брови. -Я тебя не просто убить хочу, а ещё хуже, даже описать не могу!
-Давай без подробностей, Каст, а? -парень неловко улыбнулся.
-Ладно, говори, что ты там от меня хотел: я слушаю! -Джульетта сложила руки на груди и покрутила прядь на своём пальце. -Ну?
-Вообщем...-парень замялся, будто подбирал нужные слова. -Ты только не подумай ничего такого. Совсем ничего такого.
-Что-то случилось? -взволновано вскрикнула Джульетта. Увидев покрасневшее лицо Криса и его взгляд постоянно смотрящий то в пол, то на потолок, то ещё куда-то.
-Ну, ты пойдёшь со мной на бал?-спросил парень, чётко и ясно, как будто готовился к этому очень и очень долго.
-Чего? -у девушки челюсть отвисла. -А ты лучше, Блеер пригласи. -уклончиво сказала Джульетта, парень закатил глаза.
-Ну, блин, так и скажи, что не хочешь. -фыркнул он.
-Эй, а, что за реакция на неё? -всё ещё шокированная спросила Джульетта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зодиак.Потерянное Дитя.
FantasyДжульетта Каст -сирота. А какова жизнь сирот? Она полна неприятностей. Их жизнь похожа на выживание среди других, как у животных, если слаб духом - тебя съедят более крупные хищники. Но если в твоей жизни нет смысла? Нет воспоминаний, что делать? Ка...