III

116 23 5
                                    

Машина Лестера подъехала к дому Николсонов и остановилась. Джон сжал руками руль и перевел взгляд на девушку.
Николсон всю дорогу думала над тем, что произошло.
Что было бы, если парень не успел бы оттолкнуть ее? Он ведь и вправду спас ей жизнь. Но что скажет ее отец, когда узнает обо всем этом? Он же не будет винить Лестера? Так надеялась младшая Николсон. Ведь в том, что она не смотрела по сторонам, когда выходила на дорогу, была полностью ее вина.

Мел взглянула на парня, который смотрел куда-то в сторону. Ей стоило бы поблагодарить Джона, ведь если бы не он, то где бы она была сейчас? В лучшем случае.. В больнице.В худшем? Мел об этом и думать не хотела. Ее отец бы не перенес такого удара.
Но что-то мешало девушке сказать это слово. Казалось бы, что в этом сложного? Просто слово. Спасибо.. Нет нужно сказать в слух, но как? Глаза девушки бегали из стороны в сторону, пока она разглядывала парня. Ей казалось, он прекрасно знал, что она сейчас смотрит на него, но виду не подавал.

Лестер видимо тоже хотел сказать что-то девушке, но он не знал как начать, ведь после того,как он оттолкнул ее и взглянул в ее глаза, разговоров больше не было.
И не известно, чтобы было, еесли бы не телефонный звонок Саймона.

Может это и к лучшему? По крайней мере, так считал сам Джон. Может он совершил бы ошибку? Или он уже ее совершил?
А что скажет Саймон? Ему точно захочется узнать, что произошло и почему, когда тот звонил, никто не взял трубку?Ни Мел, ни сам Лестер.

- Что скажешь папе о ссадине?

Парень взглянул на царапину девушки, которая четко виднелась на щеке.
Ему было жаль, что так вышло.
Он считал, что его вина в случившемся тоже есть, пусть и не большая, но вина.
Он должен был остаться с девушкой или в крайнем случае подождать ее у ворот института, а не оставлять одну.
Хотя зачем он пытается обвинить в этом себя? Ведь Мел должна была просто посмотреть по сторонам, переходя дорогу только и всего.

- Ничего. Я просто замажу рану тональным кремом и все.

Мелиса решила, что лучше ее отцу ни о чем не знать. Она боялась не только за себя, но и за Лестера. Хотя еще пару часов назад она мечтала,побыстрее от него избавиться, а сейчас ей было уже не все равно на этого парня. Может она ошиблась? Может Джон не такой уж и плохой парень, как ей казалось ранее? Возможно.

Останови меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя