глава двенадцатая

1.8K 54 0
                                    

Вернулись мы затемно. В коттедже царила кромешная тьма и было тихо словно всё живое в этом доме вымерло. Хозяева решили, что племянник и его дочь уже преспокойно себе спят, но меня почему - то не покидало тревожное чувство, того, что это совсем не так. Огляделась в царившей полутьме, поддерживаемой лишь одиноко горящими бра на стене в коридоре. Не заходя в комнату, поддалась, на уговоры своей вопящей интуиции, и стараясь ступать бесшумно, направилась в сторону заднего двора. Шагнула во двор и о, чудо, шеф обнаружился именно здесь, куда по непонятным причинам направляло меня моё шестое чувство.

Димитрос сидел, а скорее полулежал на одном из шезлонгов. Подошла в плотную к нему. На первый взгляд казалось, что он крепко спит. Как бы мне ни хотелось оставить его тут досыпать до утра, но всё же ни что человеческое мне не чуждо, поэтому дотронулась до его плеча легонько тряхнув. Никакой реакции. Развернулась, решив, пойти за пледом и накрыть его. Только сделала шаг в сторону, как моё запястье сжали крепкие мужские пальцы, дёрнув чуть назад. Мгновение и я оказалась сидящей на коленях своего шефа.

Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Попыталась вырваться, но не отпуская моей руки, второй же просто напросто прижал к своей груди не позволяя вырваться из крепких мужских объятий.

- Отпустите меня, - возмущённо прошипела я. Кричать не стала, зачем тревожить хозяев, могу ведь и сама с шефом справится. Не тут -то было. Ещё минута, его тёплый лоб уткнулся в моё плечо и раздался тихий голос:

- Посиди со мной так немного, Настя, - замолчав всего на долю секунды, добавил, - пожалуйста Попытки вырваться из крепких, натренированных рук, временно прекратила, вняв мольбам моего шефа.

В голове мелькала одна только вредная мысль, что разговор с Марией у него не сложился.

Только вот спросить на прямую я всё же не могу. Это не моё дело, хоть и очень любопытно, что же у них там такого произошло, если они разошлись по разным углам. И как всегда срабатывает закон подлости. Только пригревшись, в объятьях своего шефа, как почувствовала мужские руки на талии и вот уже меня осторожно поставили на ноги, лишив теплоты своего тела и рук. Меня слегка передёрнуло от резкой смены температуры тела. Провела ладонями по плечам.

Он заметил мои действия, а как же иначе, от зоркого глаза начальства ничего не ускользнёт будь то день или ночь.

Ты моё счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя