Часть 3" Бой"

29 3 2
                                    

Бой начался. Инк атаковала кистью и красками; я нитями, костями и ГБ. Уворачиваться мне очень сложно, поэтому я часто по подал под атаки. Но благодаря моему высокому болевому порогу это была ерунда. Бой продолжался больше часа. Я почти одолел Инк, но вдруг почувствовал резкую боль в плече. Из него тарчала кость. Я обернулся и увидел Фелла. Вытащив кость, я хотел убить Инк, но услышал звук заряжающегося ГБ. Я от прыгнул в сторону и в туже секунду на том месте где я был остался след от ГБ.
-Хм... Двое это компания, третий лишний,-сказал я открывая портал,-Пока.
Очутившись в анти-пустоте я начал лечится. Было не очень сложно, но и легко не было, я ж не Торриэль.
-Почему ты убежал!?
-Заткнись. У меня и так было мало ХП. Сдохнуть хочешь?
-Лучше сдохнуть, чем убегать!
-А вот я сдыхать не собираюсь. По крайней мере, не сейчас.
-Вот именно, но нам надо закончить.
-Я не согласен. Нам надо прекратить разрушение. Это всёравно бессмысленно.
-Я тоже так думаю. Можно ж ведь со всеми подружиться. Это ж была наша мечта до этой.
-Все замолкли! Одна наша мечта уже исполнилась. Этого мне хватит. Мы продолжим разрушать АУ. Если что я буду убегать. И я не буду доразрушивать  не разрушенные АУ. Это очень рискованно. Все всё поняли?
-Да.
-Хорошо.
*Прошло 5 лет.*
За 5 лет я уничтожил всего 5 АУ до конца, и около 1000 недоразрушил. Это начинает надоедать. Уже просто хочется взять убить Инк и остальных, чтобы не мешали и просто разрушать.
-Так позови всех и просто убейте их. Делов то.
-Самое сложное это убить Инк. Из-за неё всё может пойти ПРАХОМ.
-Тогда ты отвлекаешь Инк, а остальные пусть убивают Блу и Дрим.
-Потом Инк нас сама убьёт. Надо как-то по другому её убить
-Это невозможно, она бессмертна.
-Можно её стереть в порошок.
-Кстати это идея!
-Нужно попробовать. Ладно идём.
Через час я оглашал план членам команды. Они всё поняли, но стали сомневаться.
-Ты считаешь это сработает?-спросил Даст.
-Возможно она возродится, но это произойдёт не сразу.
-Но куда мы денем Дрим и Блу?-спросил Найт.
-Мы специально пойдём в какое-нибудь АУ, где много негатива. Это поможет против Дрим и поможет Найту. А о Блу я позабочусь.
-Когда начинаем?
-Завтра. А сейчас расходимся.
______________________________
Спасибо за просмотр. Простите что глав не было. Просто мне было лень. И ещё у меня появилась идея на счёт одной способности. Нейзнаю одобрите или нет. Но новая глава выйдет скоро.

Моя мечта.Место, где живут истории. Откройте их для себя