- Ребят, - позвал я их -В нашем районе сейчас этот преступник.
- И что?- спросил Джейсон
- Как что, блин? Джейсон, алло! ПРЕСТУПНИК. -начала громко говорить Келли
- Господи, мне то чего бояться...?-спросил он.
- Ну давай, продолжай. -сказала Венди.
- Так вот, мой отец сказал ложиться спать. - сказал я.
- Без проблем.-сказали ребята.
Мне повезло. Я был в одной комнате с Венди и я мог с ней нормально поговорить. Когда мы были в комнате, я начал разговор.
- Венди., - обратился к ней я.
- Что ? -тихонько спросила она
- Давай поговорим? - спросил я.
- О чём же?-она села на край моей кровати.
- О чём угодно! - с улыбкой сказал я.
- У меня нет идей!)- сказала она и тоже улыбнулась. - А почему ты не сыграл на гитаре?
- Ты тогда с Джейсоном была.- холодно ответил я.
- Ах, да. - она ещё больше начала улыбаться, но потом увидела, что я больше не улыбаюсь. Она кашлянула и перестала улыбаться. - Ты ревнуешь? - с интересом спросила она.
- Нет. - ответил я. - Как подругу- да. - я соврал ей.
- Оох, Гарри...- она улыбнулась.- Ложись спать. - она поцеловала меня в лоб.
- Мило с твоей стороны. - ответил я. Ну хоть поцелуй заставил меня улыбнуться. - Что он значил?
- Гарри, ты для меня лучший друг.-сказала она
- А, так это дружеский поцелуй? - удивился я.
- Наверное да. - холодно ответила она.
- Ммм...ясно.- протянул я.
Я повернулся на другой бок и быстро заснул.
***
Уже прошёл час как я сплю, но я просыпаюсь от криков на улице. Я хотел разбудить Венди, но её не оказалось рядом. Я выбежал в ту комнату, в которой мы проводим время всегда. Меня поразило одно, какого чёрта тут горит свет?! Я вроде всем сказал, что отбой. В холле никого не было. Но самое страшное - это открытая входная дверь. Я ничего не понимаю, я запутался. Джейсон перед сном проверил замок на двери. Значит, по-моему преступник взломал замок или что-то в этом роде. Я побежал будить Джейсона. Я очень громко заорал, что Джейсон подскочил. Он начал быстро одеваться. Хотя, он же не спрашивал, что трапилось с нами. Знаете, я с ним общаюсь 13 лет. У него такое с малых лет. Что-то случилось, он сразу же одевается, а только потом спрашивает что же случилось. Я знаю, странно звучит, но это так. Джейсон молча выбежал из комнаты.
- Хватай фонарик! - крикнул он. Хм, догадался всё же, что нужно идти именно на улицу. я быстро выбежал на улицу. Как же красиво! Весь город светился жёлтыми огнями. Я присел на траву и уткнулся в этот вид. У меня захватило дух. На минуту я забыл обо всём: о всех проблемах, о людях, которые окружают меня.
- Гарри! - гаркнул Джейсон. - Ты издеваешься?
- А? Что?- мотая головой, спросил я. - Оу, да. Извини, засмотрелся. - тихо сказал я.
Я встал с мягкой травы и отправился на поиски Венди, вместе с Джейсоном. Я услышал плач. Знакомый голос. Неужели это Венди? Я ускорил шаг. Свет попал на стенку на которой написано: "Вернусь сюда ещё разок. До встречи." На полу сидела Венди. Она очень громко рыдала, тем более она была вся в крови.
- Гарри...Гарри! - она ещё больше начала рыдать.
- Венди,- позвал её я. - Джейсон! Иди сюда! - заорал я. Я подошёл к Венди. Всё её лицо было в слезах. Я взял её на руки и понёс в внутрь. Джейсон открыл мне дверь и я занёс Венди.
- Вызывай скорую! Чего стоишь?- начал орать я.
- На минуточку, ты чего орёшь на меня? - удивился Джейсон.
- Я не собираюсь сейчас отвечать на заданный тобою вопрос. Звонив скорую. - уже спокойным тоном сказал я.
- Хорошо.- сказал он и быстро вытащил телефон из кармана. Джейсон быстро набрал номер скорой и начал говорить, что Венди плохо.
- Скоро скорая будет тут. - сказал Джейсон.
- Гарри...- позвала меня Венди.
продолжение следует...
YOU ARE READING
too late...
FanfictionПарень по имени Гарри влюбился в свою подругу. Она лишь его отвергла... Потом будет поздно...