Эта история будет про девочку, которая считала свою жизнь очень нудной и однообразной. Точнее эта история будет про меня. Меня зовут Сани, полное имя Алекса. Я простая русая девчонка с большими голубыми глазами. О возрасте не очень люблю говорить, но всё же, мне шестнадцать. Высокая и по мнению многих в моем круге общения очень худенькая. Живу я в самом центре Лондона. В шикарной квартире, которая досталась моей матери по наследству. Раньше в этой квартире жила бабушка, но по семейным обстоятельствам она переехала в Москву, а квартиру переписала на дочь.
Живу я с родителями и никогда не задумывалась об отдельном проживании, как к примеру некоторые из моих знакомых, в этом же возрасте .
Маму зовут Марин, но бабушка называет её по русски Марина. Папа - Питер, а его бабушка завет странным именем Петя или Пётр. Вообще, это самые крутые родители на свете и я их очень люблю. Хотя они не имели таких больших доходов чтобы баловать меня дорогими модными шмотками, одевалась я прилично и в некоторых луках даже соблюдала особый стиль. А вот моя тётя - Эмма, которая частенько заходила к нам в гости, не любила скучную и безвкусную одежду и вечно говорила моей маме, что бы та, отдала меня в школу, в которой девушек будут учить стилю и рассказывать историю моды. И конечно же я была против. Марин работала в обычном книжном магазине и после школы я любила заходить к ней на работу и по долгу сидеть в уголочке читая какую-нибудь подростковую литературу про любовь и мечтать о идеальной жизни, любви, парнях... А у Питера только начинал процветать свой бизнес в Лондоне. Их компания, ну что-то типа банка, тоже связана с немалыми деньгами, в общем с экономикой.
Стук в дверь.
- Да! Чего!? Я же говорила что занята!
- Сань, это я.
- Эм ты? Заходи, тут открыто.
Эмма тихонько заходит в комнату и закрывает за собой дверь.
-Санечка. - начала она.- Помнишь неделю назад мы разговаривали о том, что тебе стоит сменить школу, завести новых друзей и вообще уехать из этого города.
- На что ты намекаешь!?
- Ну как..
- То есть, - немного смутилась я.- Вы хотите меня куда-то отправить, да!?
- Мы тут с родителями подумали и решили, что ребенку в твоем возрасте надо больше развиваться, больше путешествовать, заводить новые знакомства.. И в честь твоего дня рождения, который кстати завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEW ¤ LIFE
Teen FictionСани... Казалось бы все так хорошо, но лишь стояло ей открыть конверт.... как всё пошло не так как хотелось. Одним словом началась новая жизнь. Новая семья, проблемы с парнем, вечные встычки с родителями, лучшая подруга оказалась предательницей...