Несправедливость Чуньшань, Песня БинЦю

47.6K 710 802
                                    

- Подожди, успокойся немного.

Тело между ног Шэнь ЦинЦю продвинулось еще чуть-чуть вперед.
Ло БинХэ:

- Этот ученик увидел сегодня кое-что очень интересное, боюсь, я не смогу успокоиться еще несколько дней. Что мне делать, Шисюн?

После восстановления, которое заняло больше месяца, Ло БинХэ наконец полностью вернул свое прежнее тело.(2) Шэнь ЦинЦю знал, что сегодня так просто всё не закончится, но говорил по-прежнему спокойно:

- В этом нет ничего сложного. В чем бы ни было дело, позволь своему учителю взглянуть, и мы сможем разобраться с этим вместе. Но прежде, вернись в нормальное положение и расскажи толком.

Ло БинХэ кивнул, демонстративно игнорируя последнее предложение.

- Понимаю, тогда я покажу это Шисюну.

Он неторопливо вытащил тонкую книгу. Обложка была зелёной и в цветах, на первый взгляд слишком безвкусная и отчасти знакомая. В то время как Шэнь ЦинЦю смотрел на нее с подозрением, Ло БинХэ перелистнул страницы, выпрямил спину и громко прочел вслух:

«...После наступления ночи Ло БинХэ, ворочаясь, лежал в своей кровати. Он настолько привык спать в холодном сарае, что оказавшись в настоящей кровати, никак не мог заснуть. А главным образом потому, что дорогой любимый им Шисюн лежал недалеко от него, отделённый только ширмой и слоем занавески. Забота и внимание, полученные в течение дня, возникли перед глазами БинХэ, в его груди медленно разгоралось пламя...»

Шэнь ЦинЦю: «...»

С бесстрастным лицом БинХэ продолжил: «Ло БинХэ залез на кровать, со слабым шорохом расстегнул нижнюю одежду Шэнь ЦинЦю и коснулся тела под тканью. Кожа была гладкой, мускулы гибкие и упругие. В ошеломлении, он так же разорвал пояс... »

Шэнь ЦинЦю бросил взгляд на пояс, который Ло БинХэ только что разорвал. По спине пробежали мурашки, он потерял дар речи.

Ло БинХэ закрыл книгу, поднял глаза и сказал с ничего не выражающим лицом:
- Здесь сказано о том, как этот ученик лишился девственности в ту ночь, когда покинул сарай. С пылающим огнем страсти, ведомый сильным желанием, он вошел глубокой ночью в бамбуковый дом и вытворял с Шисюном, подавленным после Демона Сна, и то, и это, глубоко запутавшись в любви до самого рассвета.

🎉 Вы закончили чтение Система "Спаси-Себя-Сам" для Главного Злодея, экстра глава 🎉
Система "Спаси-Себя-Сам" для Главного Злодея, экстра главаМесто, где живут истории. Откройте их для себя