Дэвид не мог больше откладывать разговор. Хэрвуд взял Рата за плечи и усадил на диван.
– Тайлер ты веришь мне?
Они оба знали, что он имеет в виду свое признание в любви
– Я должен кое в чем признаться. И это может тебя расстроить. Моя мать оставила завещание, она поставила условие, что если она сама в силу каких-либо причин не сможет осуществлять опеку в то время когда она окажется опекуном, то опека должна перейти ко мне. – Дэвид сглотнул.
Тайлер с недоверием посмотрел на него.
– Извини?
– Твоя мама показала мне завещание.
– Что такое ты говоришь? Да какая разница! Они мертвы, и Мелони и Эллен!
– Тайлер, после смерти Эллен моя мать жила еще час, с формальной точки зрения, она считалась опекуном ребенка, пока была жива. Значит, завещание имеет силу.
– Мелони поступила так, потому что Эллен была легкомысленна! Она считала, что Мэтт должен воссоединить вашу семью. Закрыть раны, которые были нанесены глупостью и упрямством твоего отца.
Рат вскочил как ошпаренный. Даже в тусклом свете настольной лампы было видно, каким страданием исказилось его лицо.
– Но я не согласен с этим, и я…
– Прекрати. Просто помолчи.
Дэвид замер, наблюдая, как Тайлер надевает ботинки. Закончив с обувью, он поднял голову и посмотрел на него.
– Я ухожу. Когда вернусь, тебя здесь быть не должно. Понятно? – его голос еле заметно дрожал,– Ты понял? – повторил он. – Я хочу, чтобы к утру, когда мы с Мэттом вернемся домой, тебя уже тут не было.
– Тайлер, послушай меня…
– Убирайся, – его челюсти плотно сжались, когда он поднял к нему лицо: – И больше никогда не говори, что любишь меня.
Тайлер развернулся и вышел за дверь. Дэвид стоял, как громом пораженный. Он не знал, не знал, что делать теперь.
Первое, что сделал Тайлер по прибытии в дом матери, это разбудил Мэтта.
– Что ты делаешь, Тай? – Полночное появление сына совсем не порадовало Элизабет, а то, что он разбудил ребенка, расстроило окончательно. – Он поел только час назад. Зачем было его будить?
– Эй, маленький, я скучал по тебе, – прошептал он, целуя шелковистые волосы и вдыхая запах детского шампуня. – Я действительно по тебе скучал.
Тайлеру хотелось налюбоваться родным личиком мальчика. Он упал на кровать, где спал еще ребенком, и положил Мэтта рядом с собой. Затем снова взглянул на мать.
– Они забирают его.
Мать кивнула:
– Имеют право.
– Зачем ты так поступила со мной и с Мэттом?
Медленно покачав головой, Элизабет вошла в комнату.
– Сынок, прошу тебя…
- Ты даже не сказала мне о завещании! Зато сказала ему, – яростно выпалил Тайлер.
– Так распорядилась Мелони. Ее самым горячим желанием было познакомить свою дочь со старшими детьми. Но она боялась, что они, ненавидя ее, перенесут свою ненависть на Эллен. Ей приходилось выжидать.
– Она ждала слишком долго.
– Может быть, она действительно ждала слишком долго, – согласилась мать, – Но я в долгу перед ней. Мелони была мне самой близкой, самой лучшей подругой. Она сделала для меня не меньше, чем я для нее.
– Скоро я лишусь всего, – прошептал Тай, обращаясь к матери. – Я потерял Эллен. Потерял Дэвида, а теперь я теряю Мэтта.
Мать обняла его за плечи.
– Они не заберут его у тебя безвозвратно. Ты сможешь навещать малыша. И навсегда останешься для него дядей Тайлером.
Тай крепко обнял мальчика и поцеловал его в лобик.
🌹 Ваша Sayuri___08 🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость, которого не ждали.
Fanfiction- Так, давайте к делу, что именно Вас привело в этот город? - Вы. - Я? - Мне нужно, чтобы вы подписали документ. - Что за документ? - Я хочу усыновить ребенка. - Эмм... Ясно, причем тут я? - Он ваш родственник.