МАСТЕРСКАЯ ГЕРР КЁЛЛЕРА.

2 1 0
                                    

«И такая бывает любовь»
м. Д.

Было холодное осеннее утро 1875года. Дул очень неприятный сухой ветер и морозил бродячих собак, которые поскуливали от скрипа веток на сухих деревьях. Природа медленно погружалась в сон. Все будто потеряло жизнь и начинало ложиться в продолжительную зимнюю спячку. Деревья сбросили свои пышные кроны, под тенями которых в знойную погоду любили прятаться люди от слишком жаркого невыносимого солнца. Лавочки в парках постепенно опустели и покрылись едва заметной ледяной коркой, что приводила в лёгкий шок дам в очень тонких пальто. На улицах стало ходить все меньше и меньше людей, что сделало город Z значительно пустым и скучным. Приближение скорой зимы можно было заметить так же по небольшому белому пушку, который легко и непринужденно осел на еще не завядшие цветы в дворовых клумбах. Цветы, которые едва переносили такую неприятную для них погоду, были рады небольшому покрытию на своих листочках, не понимая, что оно явно губит их и высасывает их жизни, словно какой-нибудь паразит убивает тело своего хозяина.

Многие дамы стали носить теплые накидки, утепляться мехами и носить длинные толстые юбки, что не могло не огорчить здешних любителей женской очаровательности. При всей своей немецкой строгости были и мужчины, одевшие пальто и спрятавшие нарядные сюртуки под них. Город постепенно переходил в медленный сонный режим, который обычно сопровождался на протяжении всей зимы. Природа постепенно засыпала, отнимав силы и у людей, которые тоже были вялыми и рассеянными.

Справедливости ради стоит отметить, что город все-таки изредка, но оживал. Сие действие происходило только по воскресеньям, когда местные театры давали спектакли, открывались разного рода ярмарки, играли бродячие музыканты на улицах города, и, конечно, же рынок, который всегда пестрил разными тканями и аксессуарами. В этот день люди вылезали из своих домой со скоростью чуть больше скорости улиток, и ползли кто куда, лишь не просиживать эти блаженные двадцать четыре часа в четырех стенах. Многие, конечно же, предпочитали устраивать вечера дома, рядом с теплым камином, приветливой прислугой и вкусным чаем. Такие молодые люди обсуждали немецкую литературу, спорили насчет личных убеждений каждого из присутствующих, опровергали философию и очень громко откликались о людях, которые смогли выползти на улицу в такой холод. Большинство аристократов как раз таки и посещали такие светские вечера, где дамы, сняв свои накидки и пальто, могли вздохнуть полной грудью и показать прелести своих новых платьев. Целыми днями они сидели дома или же бродили по бутикам, чтобы именно на таких приемах очаровать всех своими новыми нарядами, которыми они больше никогда не наденут. Они фальшиво хихикали, обсуждали цвета бусин на серьгах друг друга, показывали свои новые покупки и громко смеялись совершенно ни о чем.

🎉 Вы закончили чтение Мастерская герр Кёллера. 🎉
Мастерская герр Кёллера.Место, где живут истории. Откройте их для себя