Глава 29: Ну привет

1.2K 63 20
                                    

POV Алекс:

Вряд ли я убила её, но Тору и Старку не составит труда прострелить червя насквозь.

Правда я не учла одной детали: я падала на землю.

Пролетая в тридцати метрах от сколопендры, я заметила, что из осколков панциря течет синяя слизь. "Значит я попала в нужное место" - подумала я, и даже обрадовалась, правда вспомнив, что я сейчас разлечусь по проспекту, место радости занял страх. Я в двадцати метрах от смерти; в десяти.. Стоп, почему я не падаю дальше? Опомнившись, я осмотрелась. Никто меня не держал и я ни за что не зацепилась... Я буквально парила над землей. Сама, без чьей-либо помощи. Я ничего не понимала и паниковала ещё больше, пока до меня не дошло: Это мои силы держали меня в воздухе. Как только я это осознала, мое падение внезапно возобновилось. Закрывшись правой рукой, я упала на землю. Потирая ушибленный локоть, я поднялась и меня тут же откинула волна от истошного визга и падения червя на асфальт. В ушах стало слышно лишь раздражающее пищание, которое вскоре сменилось мигренью. Спустя пару минут, боль утихла и я встала на дрожащие ноги и посмотрела по сторонам. Внезапно, прямо передо мной появился Тони и, схватив меня за плечи, начал трясти.

– Ты понимаешь сколько стоил этот корабль?! - кричал Старк мне в лицо. - Этот риск мог стоить тебе, малолетке, жизни! Почему дети меня никогда не слушают?.. - он взялся за голову и сказал. - Что теперь делать с этим мешком синих потрохов? - он набрал чей-то номер и раздались гудки.

– Мы с тобой еще поговорим об этом. - сказал он серьезным тоном и отошел в сторону разговаривать с кем-то.

– Алекс? - я обернулась и увидела Тора и Мьёльнир полностью в голубой слизи. - Зачем ты это сделала?

– Я знала, что могу помочь, по этому помогла. - сказала я, скрестив руки. - Тем более Старк запретил мне, и я приняла это, как вызов. - я ухмыльнулась. - И почти никто не пострадал, если не считать корабль.

– Меня больше интересует то, как ты спустилась вниз без повреждений. Высота явно была не маленькой. Метров пятьдесят, не меньше. - прикинул Тор.

– Как оказалось на практике, я умею летать. - я припомнила, насколько долго длился этот полет и продолжила. - Правда, не долго. - я указала на ушибленный локоть. - Как только я осознала, что парю над землей, левитация внезапно пропала и я упала вниз.

– Кажется твои способности зависят от эмоций. - Старк деликатно(нет) вклинился в разговор. - Если я правильно понял, - они с Тором переглянулись. - если ты научишься управлять эмоциями, то ты сможешь делать все что подвластно твоим способностям.

– Мы над этим работали. - сказал Тор. - когда мы были на Асгарде, Алекс училась управлять воздухом и у нее неплохо получалось, но такого ранее не случалось.

– Стоит обновить тренировки. - ответил филантроп. - Кажется у тебя потенциал, Алекс. - он усмехнулся, будто забыв, что говорил мне четыре минуты назад.

– Спасибо, мистер Старк. - я приподняла уголки губ.

– Ради всего святого, зови меня Тони. - серьезно сказал Старк. - Эти формальности лишние. - и подмигнул.

– Хорошо, Тони. - я улыбнулась.

– Кстати вы не видели Локи? - спросила я, пытаясь перекричать вертолет, который увозил труп сколопендры. Так вот кому звонил Тони.

– Я здесь. - мы одновременно обернулись и увидели, что Локи стоит рядом с остальными мстителями. Точнее они его держат, не давая лишний раз вдохнуть воздуха.

– Ну привет.. - сказала я, понимая, что сейчас начнется долгий разговор...

Хилоу, надеюсь, вам понравилась новая часть🙃 Немного коротковато, но я постараюсь сделать тридцатую главу длиннее. Юбилейная ведь:)

Опять Локи встретился с Халком. Хоть бы это не закончилось встречей с кафелем, как в прошлый раз😅 И откуда взялась та дрянь, мы наверное никогдааа не узнаем. Полагаюсь на вашу фантазию💞

До встречи во вторник, котятки, всех обнимаю😘🐈

Как изменить судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя