1 Глава"Нечестная Оплата"

968 16 0
                                    

Меня зовут Кейли Тоу, да фамилия странная, мне 18, я ничем не примечательная девушка, волосы каштановые, средняя длина, голубые глаза.Моя судьба была очень жестока со мной...
Это было чудесное утро, солнце светило ярко,ведь было лето,Было так тепло,уютно и спокойно.
Проснувшись,я решила пойти на кухню и позавтракать.
Когда я пришла, за столом сидел мой папа,и ел хлопья.
-доброе утро-произнесла я, надеясь что он не услышит
-доброе-прожевывая хлопья ответил
Мамы у меня не было. Она нас с отцом покинула, и переехала в Лондон жить с новым старым мешком с деньгами. Мы с папой не в очень хороших отношениях, ведь я похожа внешне на маму.
После завтрака, я решила сходить в библиотеку, так как очень люблю читать. Сегодня, я провела там весь день,уж слишком хорошие были книги.
Я пришла домой под вечер, увидела незнакомую мне машину у подъезда, решила что гости к соседям, ничего такого.
Но как же я ошибалась.
Придя, я тихо сняла свои ботинки, думая что папа спит. Обычно он спит с включённым светом в гостиной,да это его странность,так вот,я прошла в гостиную, и услышала крики из кухни
-когда ты его вернёшь!тварь-крикнул мужской но молодой голос-срок истёк,может ты предложить что получше?
-у меня ничего нету-ответил мой отец
Я не понимала о чем идёт речь,ведь папа не говорил мне о том что он у кого-то что-то брал.
Я случайно уранила ключи которые держала в руках.
Дверь кухни распахнулась, из неё выбежал мой отец, а за ним и парень с 2 охранниками.Он хищно взглянул на меня.
-ты же сказал у тебя ничего нету, врать не хорошо-этот парень ухмыльнулся,и начал подходить ко мне.
-так что? Либо деньги, либо отдашь мне её-сказал он.
Я думала мой отец вступится за меня, но все тщетно.
-хорошо, забирай её,но обещай,что больше ко мне не придёшь.-сказал ему папа
Я думала что он вступится, сделает все, что бы я не ушла. Но почему он так сделал?
Волна обиды и злости дала о себе знать
-папа?!?! Что?!? Какие деньги?!?что он имеет ввиду!?! - не успела я договорить, как в меня вкололи шприц со снотворным.
Я вырубилась.
Конец 1 части.

предрассудок времени Место, где живут истории. Откройте их для себя