"До скорого, Элизабет..."

6.9K 70 7
                                    

"Что я творю?! Боже, какая я неряха! Вот попала" - ругаюсь я про себя. Вся раскрасневшая, я отчаянно пытаюсь думать. Думать здраво и быстрее включить мой затуманенный рассудок. Одна мысль, что я сижу на коленях самого красивого, желанного и сексуального мульти-миллиордера заставляет трепетать и смущаться ещё сильнее.

Стивен смотрит на меня своими пытливыми ,тёмными как синий бархат глазами. Он будто читает меня. Это взгляд заставляет меня каменеть. Его левая рука обвила мою талию. Я чувствую жар, исходящий из его руки. Эта искра, как ток бьёт меня. Я цепенею. Он поднимает правую руку, берёт мой подбородок и чуть опрокидывает голову, будто готовиться меня поцеловать. На моём лице написано "Стивен Уильямс, поцелуйте меня! Поцелуйте меня сейчас же". Я горю от нетерпения. Если бы я была чуть храбрее, то я бы накинулась на этого плей-боя при первой же возможности.

От давления ,испытуемым взглядом Стивена, я отвожу глаза куда-то вдаль, потом на его мокрую рубашку, замечаю его сильный торс и снова отвожу глаза куда попадётся. Лишь бы не смотреть на объект моего вожделения.

За долю секунды лицо Стивена меняется и обретает задорный вид, а губы кривятся в сладкой усмешке. Взгляд меняется сразу. Из удивления, глаза начинают гореть страстью. От этих перемен я теряю дар речи. Я не понимаю, что происходит и из-за этого загораюсь ещё сильнее. Запах дорогого адеколона сладко щекочет мой нос. Запах его волос приводит меня в полный экстаз.

-Милая Элизабет, что это с вами?

Я понимаю, что он издевается надо мной, смеётся. Но я не злюсь. Его глубокий, ванильный, голос возбуждающе влияет на меня. Он лениво растёгивает слова. Я буквально таю. Он всё ещё держит меня, прижимает к своему крепкому телу. Жар его тела передаётся мне. Я молчу. Я не могу шевельнуться. Здравый рассудок болтает на диване с моей внутренней богиней.

-Ох, у вас выбился локон. Давайте я подправлю ваши волосы.

Ничего не выдавив из себя, я киваю. Нет! Это не я киваю. Это делает за меня моя внутренняя богиня. Горячие пальцы прикасаются к моей чувствительной шее. Стивен водит ими от шеи до мочка уха. Я покрываюсь мурашками.

"Он точно играет со мной! Но я не проиграю!" - обещаю я себе.

В это мгновение распахивается дверь и в комнату входит одна из блондинок-секретарш. "Как же она вовремя! Ура!" - радостно говорю я и благодарю эту девушку. Появление этой женщины, Стивен видимо не ожидал. Его округлённые синие глаза посмотрели на Мою Спасительницу. Но этот испуг был мимолётным. Его взгляд стал серьёзным, а ванильная ухмылка тут же пропала.

-Госпожа Роуз, будьте в следующий раз по-осторожнее. Вы могли получить травму. - лениво расстягивал слова Ходячий Секс, посмотрев на меня, отчего я снова отвела глаза.

-А...спасибо. - неуверенно сказала я и попыталась выбраться из мёртвой хватки Стивена.

-Господин Уильямс, через час у вас начнётся новое собеседование. Я подготовлю вам сухую одежду. - краснея выговорила секретарша, заметив голую грудь Стивена, которая просвечивалась из-за промокшей рубашки.

-Хорошо. Также организуйте мне обед. Я ужасно голоден. - сказал Стивен.

Блондинка в костюме кивнула и вышла из комнаты, захлопнув за собой дверь офиса.

После ухода Спасительницы, господин Уильямс нехотя освободил меня из своих обьятий. Встал, взял полотенце и начал вытираться полотенцем. Мой взгляд снова пал на его торс и спускался  ниже...Ох. Как же прекрасно на нём сидят эти брюки, облигающие бёдра. "Я хочу его!!!" - прокричала моя внутренняя богиня. Я поскорее прогнала её и начала трести головой.

-Мисс Роуз, вы закончили с вопросами? - сладко проговорил Стивен.

-Эм...конечно. Спасибо за уделённое для меня время. - это было единственное, что я смогла нормально сказать этому мужчине.

Стивен достал из кармана визитку и протянул её мне.

-Звоните мне, когда вам захочется. Я всегда к вашим услугам, Элизабет.

"Он назвал тебя по имени!" - радостно вскричала моя внутренняя богиня.

-А...конечно. Думаю, мне пора идти. - сказав это, лицо Стивена изменилось.

-Уже? Разве вы не хотите пообедать со мной? Здесь вкусно готовят.

-О нет, спасибо. Меня ждёт Кейт. Она больна и мне надо ей помочь.

-Хорошо. Тогда, я вас хотябы провожу до лифта. - закончил Стивен.

Он накинул на себя пиджак, чтобы спрятать мокрую рубашку. Мы вышли в коридор и одна из блондинок отдала мне мою куртку и сумку. Стивен помог мне одеться и мы направились к лифту. Я вошла в лифт и встретила взгляд синих глаз Стивена. Он стоял на против меня.

-До скорого, Элизабет... -тихо проговорил он, но я его услышала.

-До скорого, Стивен...-ответила я. Он также услышал мои слова.

Лифт нёс меня с тридцатого этажа до первого. Когда лифт зазвенел и открылся, мне показалось, что прошла целая вечность. Мои ноги отяжелели. Глаза устала смотрели на выход, на голубое небо. Я хотела просто выйти и вдохнуть свежий воздух.

"Ох. Господин, что вы со мной делаете?!".

"Господин, пощадите меня" |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя