❤️

14 1 0
                                    

В последние дни ты много работала, занималась укреплением языка, ведь тебе нужно было как-то поддерживать контакт с другими людьми, потому что твой корявый корейский понимал только Юнги и Тэхён, которому кажется было суждено родиться в России.

Ты ходила на курсы и одновременно работала, чтобы не висеть на шее своего парня, с которым вы уже встречайтесь почти пол года. Это самые идеальные отношения на свете, ты о таких только мечтать могла.

Юнги всегда мил и приветлив к тебе, он может отругать тебя, если ты не завяжешь шарф правильно, чтобы тебя не продуло, а может похвалить за твои успехи в корейском. Он также помогает тебе во всем, всегда поддерживает и ты отдаёшь ему всю любовь, которая у тебя есть.

Конечно, из-за работы парень не может постоянно находиться рядом с тобой, но сегодня именно тот вечер, когда ему никуда не стоит спешить. Однако, ты была занята домашней работой, которую тебе задали на одном из занятий по корейскому.

В последнее время ты поняла, что у тебя болит спина, но сделать с этим ничего не могла. Ты почти лежала на столе, пока делала работу, ведь так спина болела не слишком сильно. Ты знала, что Юнги должен был прийти сегодня и делала все быстро, чтобы провести вечер с любимым, а не с огромным текстом, где половина букв тебе не очень понятна.

Но Юнги пришёл раньше и зашёл в комнату тогда, когда ты почти плакала из-за боли в спине и усталости. Светловолосый подошёл к тебе со спины и погладил по голове.

— Может тебе нужен перерыв? — ты хорошо понимала корейский на слух и могла свободно на нем говорить, но у тебя были проблемы с грамматикой и быстрым чтением, а тебе всегда хотелось достигать идеального результата, что очень сближало вас с Юнги.

— Осталось совсем немного, если я остановлюсь сейчас, то никогда не закончу, — ты слабо улыбнулась и вернула свой взор к тексту, — я закончу быстро, поищи пока фильм, — но Мин не собирался уходить, он лишь аккуратно выпрямил твою спину и ты тяжело вздохнула.

— Знаешь, когда Хосок изображал бабушку... он был с точно такой же осанкой, — парень погладил тебя по спине, от чего по твоей коже пробежались мурашки. Ты продолжала писать, не подовая виду, а Юнги незаметно начал массировать твою шею, плечи и ты чувствовала невероятное блаженство, смешённое с лёгкой болью. Тебе нужно было это, ведь спина серьёзно портила всё.

Ты снова вздохнула и отложила ручку, прикрыв глаза. Скорее всего Юнги усмехнулся, продолжая медленно массировать твою вечно уставшую спину.

— Спасибо, Юнги, — ты улыбнулась, ведь было так хорошо...

— Мне неудобно, когда ты сидишь на этом стуле, пойдём, — парень взял тебя за руку и посадил на кровать, сел сзади и продолжил своё занятие.

Ты закрыла глаза и почти засыпала от этого приятного ощущения, но когда Мин приподнял твою футболку и потянул вверх – ты вздрогнула.

— Она мешает, — блондин пожал плечами и положил футболку рядом, ты кивнула и снова прикрыла веки, ведь Юнги начал поочередно массировать каждый твой позвонок.

— Юнги... какие у тебя прекрасные руки... — шептала ты, восхищаясь, потому что по себе знала, что от массажа руки обычно устают, а он делал это не переставая.

— Талантливые люди талантливы во всём, — он улыбнулся и поцеловал тебя в шею, ты снова вздрогнула. Ты всегда вздрагивала, от неожиданности, но никогда не была против, даже наоборот, тебе хотелось, чтобы это происходило чаще, но Мин постоянно утверждал: «Маленькая ещё»

— Ну всё, теперь моя спина не будет болеть ещё много, — ты развернулась, но перед этим надела футболку, посмотрела в глаза уставшего парня и склонила голову набок, пристально глядя на него.

— Что? Что-то не так с моим лицом?

— Я вижу, что ты тоже устал, — ты быстро поменялась с ним местами и положила свои руки на его плечи, — итак... так это делается?

Ты аккуратно надавила на его плечи и начала медленно массировать. Мин тяжело вздохнул и опустил голову, также как и ты пару минут назад, прикрывая глаза.

На этот момент ты поняла, что футболка и правда помеха, поэтому легко сняла её с тело возлюбленного. Твои руки совсем не уставали, наоборот, тебе хотелось ещё дольше доставлять Юнги приятные ощущения. Он, кстати, уже постанывал от удовольствия.

— Т/И, мы так давно не виделись, — прошептал он, ты улыбнулась, — и это по истине лучший вечер за весь февраль...

Впервые за несколько недель болей в спине, ты была рада, что она у тебя болит, ведь если бы этого не было, вы бы вряд ли сидели на кровати и массировали друг-другу спину, чтобы просто расслабиться после тяжёлого рабочего дня...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

приятный вечер. Место, где живут истории. Откройте их для себя