Роv. Виолетта: наконец то я вымоюсь , как же хорошо то а!!! Это просто вообще аащщщ ....
Тем временем .... Разговор Нати с Людьми....
Нати: я тут собираюсь на шоппинг сходить не хочешь ли ты со мной?)
Людмила: оооо с радостью ....
Стук в дверь... Тук - тук
Нати : кто там?!
Там позади двери ответил очень приятный и знакомый голос
: Эммм это я Томас )
Нати: Томас!!!!
Людмила: О боги , Томас!!!
Нати открыла ему дверь , а Людмила кинулась на шею обниматься
Томи- и я рад тебя видеть)) я тут заходил к Виолетте а её няня сказала что она ушла к вам сюда , только я её не вижу ...
Людмила: она в душе)
Томи: вауууууууу.... Ок.. кто не против по есть ??))
Нати: я!
Людмила: я!!!
Томи: так , давай те сделаем так , Людмила я тебе даю деньги сходи в кафе и купи 4 коктейля и 4 пиццы , а ты Нати сходи в супермаркет и купи тортик ....
Людмила: а с чего это мы должны переться?! А ты ?
Томи: а я подожду Виолетту , хочу ей сделать сюрприз...😋
Людмила: ааааа понятно 😉😊
Нати: мне не понятно но понятно 🤗😂
Томи : логика...
Роv. Томи : Все ушли , а я поднялся на вверх к Виолетте ну не прям так к ней , просто встал у двери и хотел удивить как только она выйдет , тут я услышал , как она напевает песню из первого сезона когда мы с ней пели вместе , какой нежный голоооос😍 , ааа стоп , Виолетта поёт в Душе оуууу неожидал😂😂😂 оооо всё слышу что всё утихло сейчас выйдет , так ты готов Томас? Дааа вперёд действуй ....
Открывается дверь , появляется тень девушки в полотенце , и вот уже проходит порог , как вдруг....