Я стала набирать номер телефона дяди Гакушу. Он ответил моментально, но также поставила на громкую связь.
- Алло?
- Здравствуйте господин директор.
- Здравствуй Макгордан. Что-то серьезное?
Найтра аж глаза вылупила от удивления. Никто ж не знает откуда у меня номер самого директора школы!
- Да вот наша новенькая какая-то ненормальная.
- Поподробнее. - с интересом в голосе.
- Она лезет видите ли к МОЕМУ ПАРНЮ. Называет его любимым. Он бедный уже стал прятаться от неё. И спрятался за меня. Я попросила её закрыть свой рот, а она говорит что... Я ей не указ. И то что она может позвонить вам и меня вышвырнут из этой школы. Ну не нормально!? Вы кого нам сюда зачислили господин директор!? Она что из психушки сбежала!?
Некоторые от моих первый слов упали в обморок, а некоторые стали логично размышлять и соглашаясь, а потом с моими последними словами стали немного хихикать.
-... Не думал что Нансен настолько сильно ударилась головой об дверь.
- Можно по подробнее? - теперь я пародировала своего дядю.
Что-то я давно Асано не видела, притих, даже слишком сильно. Надо будет с ним поговорить, а то не дело родственникам быть в злыднях.
- Когда она уходила врезалась лицом в дверь которая была перед носом, но с такой сильной что пошла кровь из носа.
Все чуть ли не смеялись, а Карма обнимал меня за талию говоря про то что я его спасительница и насколько он меня любит, так же целуя немножко покусывая шею зади.
- Ясно, ну спасибо господин директор, но если я ещё раз на неё нажалуюсь вы отчислете её в другой класс. Хорошо?
- Я рассмотрю ваш запрос.
- Спасибо. До свидания.
- Хорошо вам дня.
Мне показалось или это прозвучало двусмысленно?
Отключилась.
- Ну и что ты теперь мне сделаешь?
- Макгордан. - повторил мою фамилию новенький, а если точнее Лео.
- Для тебя во-первых я Рейчел. Во-вторых давно не виделись Лео. В-третьих мои чувства к тебе остыли, а сейчас - повернулась к Карме и обняла его, но голову повернула к ним на половину - у меня другая любовь которая не бросит меня и не обожгёт.
- Никогда. - сказал Карма прижимая меня к себе и пиляя Лео гневным взглядом.
- ТЫ ГОВОРИЛА ЧТО БУДЕШЬ ЛЮБИТЬ МЕНЯ ВЕЧНО! ТЫ ЖДАЛА МЕНЯ ЧТОБЫ ПОЙТИ ВМЕСТЕ ДОМОЙ!! ТЫ...!!! - я перебила его.
- Та Рейчел уже мертва для тебя, а теперешняя Рейчел не хочет и знать тебя.
И тут зашол Карасума.
- Что сдесь происходит!?
-... Карасума сенсей ничего такого, просто просто разборки и встреча со старым другом.
- Быстро переодеться и на поле!
Я аж рванула. Спросите почему? Один раз получила пилюлей от него и хороших, да такие что на всю жизнь запомнила!
Переоделась и вышла. Все были по парах кроме меня, Кармы и новеньких.
- Рей, вы с Акабанэ. Должны проверить новеньких что, как и где они сильный.
Ага. Значит упорство, силу и меткость. Я глянула на Карму и он просто улыбнулся. Отвернулась к Карасуме. Что-то мне не нравится что они смотрят на ребят будто они с другой вселенной.
- Карась. - прошептала и он посмотрел на меня.
Я была немного зла ещё из-за Найтры. Фу! Бесит!
Поманила пальчиком.
Он наклонился.
- Они знают что за миссия у класса 3 "Е"? - шепнула ему на ушко.
- Я им говорил, но они словно в облаках летали. Попробуй сама, может быть они тебя поймут.
- Ясно. - я тяжело вздохнула.
Подошла к ним. Они повернулись и слаженно взглотнули.
- Вам говорили чем мы сдесь занимаемся?
- Ну... - стыдливо почесал затылок Леонид.
- Было что-то... Про монстра со скоростью 20 махов. - задумчиво и неуверенно Найтра.
Ну хоть что-то знают. Прогресс.
- Ето всего-лишь часть всей информаци, которую вы должны знать. - Карма.
Он понял мою задумку.
- Коро!
Я позвала его, а он тут как тут.
- Да Рей тян?
- Леонид, Найтра. Ето учитель Коро или же как мы его зовём Коро сенсей. Он наш учитель и наша цель.
- Вы наверное слышали об уничтожении 70% Луны. В конце года он уничтожит Землю.
- Его скоростью достигает 20 махов. Обычные годы и прочее холодное оружие против него бесполезны. Карма а нука продемонстрируй.
Карма достал нож и тыкнул в него, а он сразу расплавился.
- Видите? Потому правительство нам выдало специальные ножи и пули. Коро сенсей можете нам одолжить два щупальца?
- Ньрухуху. Хорошо.
Карма достал нож для Коро, а пистолет с пулями против него.
Коро поднял два щупальца вмиг и мы из отрезали.
- Жаль что такое редко случается. - сказал Карма с садистской улыбкой.
- Карма! Не забывай что он не только для тебя цель! Он цель "Е" класса и наш дорогой учитель!
Я заметила как он аж расплакался.
- Рей ето*всхлип* очень трогательно.
- А что? Я лишь правду сказала!
- Молчу. - прошептал Карма.
- Не злись дьяволёнок.
- И когда ты перестанешь мне новые клички давать?
- Дай подумать... Хм... Никогда! И да. - я посмотрела на новеньких.
Найтра пыталась всё переварить, а Лео чуть в обморок не падает.
- Ты мужик или баба?
Он понял что я обращаюсь к нему, отвернул голову в бок смотря за ребятами
- Так вот. Етот нож и пули сделаны из специального материала которое не вредит нам, но вредит ему. - указала на Коро, его щупальца давно восстановились. - Я ясно обьяснила?
- Д..а... - с заминкой Найтра.
- Боль менее понял основное. - Леонид.
- Надеюсь. А теперь проверим на что вы способны. И да Коро сенсей вы свободны и с меня на завтра что-то сладкое в знак компенсации.
- Рей тян очень хозяйственная, хоть и скрывает это.
Чё!?
Замахнулась ножом, но он тут же улетел.
Раздраженно зарычала, но всё же успокоилась.
Я взяла на себя Найтру, а Карме оставила Лео.
Я начала с упорства, а он с силы. Все тренировались в центре поля, а не на полосах для бега.
Она побежала, но прошло где-то минут 10, а она только полтора круга пробежала.
- На этом закончим.
Сказала и она тут же уплала на спину тяжело дыша.
- Тебе надо упорство улучшить, а сейчас вставай я посмотрю на сколько ты метка.
Она тут же оживилась.
Дала сначала обычный пистолет, й показала на мешень.
Один выстрел и она попала почти в центр.
- Не плохо, но для новенького в нашем классе ето даже хорошо. А сейчас попробуй со снайперки.
Дала снайперку. Она легла на живот и стала прицеливаться. Выстрел. И чётко в центр.
- И где ты этому научилась?
- Я в свободное время стреляла в Тире.
- А~. Терь ясно.
Помогла встать.
- А теперь попробую тебя на силу.
Она положила винтовку и встала напротив меня. Встала в боевую стойку, но перед этим дала ей нож для Коро, пусть будет у неё. Хочу посмотреть также на её смекалку.
Найтра повторила мою стойку.
- Нападай.
Она ринулась ко мне и я с лёгкостью.
- Хороша... - услышала с её уст это просто на просто вырвалось, но в них было только восхищение.
- Ну? И это всё?
Она стала более шустрой, но всё ещё медленной. Она достала нож и пыталась задеть, но у неё мало силы и физическая подготовка почти нулевая.
И тут.
- На сегодня всё. Карма, Рей зайдите ко мне в учительскую.
Мы кивнули. Руку Найтры оставила в милиметре от своего лица.
- На сегодня всё. В следующий раз я буду тебя гонять что бы ты нас догнала. Ясно?
Она кивнула и тяжело дышала. Забрала нож и ушла переодеваться. Я долго переодевалась так как задумалась. Зачем новенькие сдесь? Где-то через минут 10 вышла. Отнесла форму и пошла ждать Карму. Прошло минуты 2 и он вышел. Тоже был какой-то задумчивый.
- Пошли?
Он просто кивнул. Мы пошли к Карасуме.
- Что вы можете сказать о них за один урок физкультуры?
Начал Карма.
- Леонид для своего возраста слабый по силе, с меткостью он вообще почти на нуле, но он упорный. Пробежал за 10 минут почти 4 круга.
- А ты Рей? - Карась
- Найтра хоть и младше меня, но поднатаскать её бы не помешало. Физическая подготовка почти на нуле, упорство никакое за 10 минут полтора круга, ето очень мало. Но это всё закрывает её меткость. Она постоянно играла в Тире по её словам. С обычного пистолета попала почти в центр, а со снайперкой попала в яблочко.
- Хм... Вот как.
- Карасума сенсей. - Карма.
- Что?
- Меня не даёт покой один вопрос.
- Какой?
- Почему он/она сдесь? - мы одновременно.
- Леонид попал сюда из-за недостаточного количества хороших оценок.
- Ето ясно и так. - случайно вы палила.
- Лисёнок?
- Ех. Дело в том что он мой бывший одноклассник в Москве, но перед отъездом где-то до него оставалась неделя, а тогда была школа. Я призналась ему в любви, но он грубо меня отшил. Я чуть сломанной куклой стала если бы не мама. Всю неделю я пробыла дома, но потом уехала сюда. И вот всё.
- Ясно. Найтра сдесь из-за того что хочет избавиться от тех кто в главном корпусе задирает её. В особенности девушки. Потому делая всё возможное она перевелась сюда.
- Ясно. Ну мы пошли. До свидания.
Мы вышли и Карма сразу схватил меня за руку потащил в коридор где редко кто ходит.
- Он твоя бывшая любовь?
- Ка...
- Лисёнок, не заставляй меня злиться просто ответь. За вранье ты будешь от меня получать ещё засосы или смущение. Ясно?
Я кивнула.
- И каков твой твой ответ?***
Ну и вот пока ето всё. Самой обидно что дальше писать не смогу;(. Ех фантазия ты зараза!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая🐚 *Класс убийц " [Редакция]
FanficСтатус: ЗаКоНчЕн:/ Иногда может быть будут выходить экстры ( у автора может разыграть фантазия) Она даже не думала что будет профисиональным убийцей в обычной школе. Зато она не одна такая.